Новости за 25.11.21
Всего публикаций - 13
 Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН
 Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления
 Запуск кампании Renault Kaptur Intense В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля
 Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»: Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний
 «Добрый» и ужин - созданы друг для друга Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда
 Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя» купила немецкая компания Red Arrow Studio
 «Русское Радио» запустило онлайн-поток из легендарных хитов группы «Земляне»
 Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»
 НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы, предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.
 «Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики», где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры
 Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя» Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.
 Креативная команда Пятого канала признана лучшей Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях
 РОСКИНО станет партнером секции кино на «Российской креативной неделе – Сибирь»
|