MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


Новости за 26.09.05

Всего публикаций - 27




ИД Родионова специализируется на приобретении перспективных брендов
Интервью президента ИД Родионова Алексея ВОЛИНА



Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




The Moscow Times представляет III Ежегодный PR-форум «Эффективный PR» 27 сентября 2005 года




Тренажеры для ума
Еженедельник «Курьер печати» продолжает публиковать серию обзоров сканвордных и кроссвордных изданий

Microsoft разделит рекламу по половому признаку




Газета «Акция» и «МегаФон» выбрали командную работу


На школьных тетрадях рекламируют секс, наркотики, алкоголь (1)


Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen


В Екатеринбурге борются с нелегальной рекламой
Результаты проверки: из 163 рекламных конструкций только 43 оказались легальными



У Publicis вынимают кусок Aegis изо рта




Gallery идет в Петербург через Москву


Газета «МКмобиль» проводит акцию в автосалонах


L’Officiel меняет формат




«Акция» в 198 салонах «Связной»
Газета «Акция» заключила годовое соглашение с компанией «Максус» о распространении газеты в 198 салонах сотовой связи «Связной» в 11 городах России.



Новости ИД «Бурда»




«Акватория красивой жизни…» вернулась с каннского бот-шоу


EuroReception в резиденции посла Великобритании




Привлечь подписчика можно. удержать – сложно
19 сентября в Центральном доме журналиста состоялась информационная встреча «Межрегионального агентства подписки», посвященная итогам подписной кампании на II полугодие 2005 года и перспективам подписки на 2006 год



Скачок цен на топливо ухудшил экономику распространения




Детали от двигателя торговли
Просто сделать хорошее интересное издание – это полдела, его нужно уметь продать

Брэнды-фантомы
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании

Затевая ребрендинг, надо семь раз подумать
Полосатый рейс

Пивной путч
Scottish & Newcastle и Foster’s не поделили российский рынок



«Лёгкий на объём!» - Презентация нового направления We R.SIGNS 3D


Пресс-конференции в "Московском комсомольце"

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.