О подписке
Всего публикаций - 28
«Журнал «ПОПУЛЯРНЫЕ ФИНАНСЫ» -СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ Мартовского номера.Тольяттинские радиостанции будут продавать эфир через специальное агентство$2 млн на product placement«Дом-2» поставил рекорд по сбору скрытой рекламыМария Шарапова стала лицом марки швейцарских часовНижегородский рекламный рынок: денег не считаноТем не менее прогнозы развития рынка достаточно точны.Студент продал свой лоб под рекламу фармацевтической компании за 37 тысяч долларовДуэт Сара Джессика Паркер & Gap продолжаетсяПетербургские антимонопольщики в 2004 году возбудили 100 административных делБелый дом заплатил пиарщикам $250 млн за пропаганду в СМИТед Тернер сравнил FOXNEWS с Гитлером«Русское радио-2» меняет форматИнтернет: цензура или свобода? (1)Канализация эфираСыграет ли телевидение в ящик?Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» используется SMS-голосование среди российских потребителейРоспечать выступает за введение контентных фильтров в российском интернетеЗачем интернет-изданиям баннеры-обманки?Новости газеты «ТРУД»3 февраля 2005 года в Центральном камерном театре города Екатеринбурга ИД «EDIPRESSE-KONLIGA» проведет презентацию обновленного журнала «Любимая дача»В первый раз в средний классРоссия теряет DaewooВ 2004 популярность гонок Формулы-1 упалаНо спонсоры пока не возмущаются - бизнес отдача на высотеДжефф Гудбай назначен Президентом жюри в номинации «Титановые Львы» за интегрированные кампанииФестиваль рекламы и PR "Да…Ёж!" готов принимать гостейОбнаженные Беглецы из рекламного ролика компании Irn-Bru попали в неприятностиАмериканские тинэйджеры обвинили McDonald’s в сокрытии правды
Партнеры