О подписке
Всего публикаций - 24
«Романтическая история» от Magic Box взяла приз на AdVision Awards 2008Ролик, разработанный для «Ростелекома», стал лучшим в номинации «Телекоммуникационные услуги»Новый шаг концерна «Ителла» на рынке РоссииПриобретение маркетингового агентства ConnexionsFleishman-Hillard Vanguard выиграло тендерНа PR-обслуживание бренда «Билайн» по направлению Brand PR в 2008—2009ггЦКТ «Prопаганда» выступил организатором презентации Национального детского фондаОбщественности представлен первый проектКруглый стол «Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса»9 декабря 2008 г., Москва, в здании ИТАР-ТАСС Тверской бульвар д.2 эт.2«ТелеШоу» выбрал своего фотографаВыставка финалистов – участников 1 Евразийского Конкурса «Свадебной фотографии»Воронежские супермаркеты заменили прессу алкоголемДистрибуторы печатной продукции сталкиваются с реальной угрозой потери рынка сбытаBlizko.ru предлагает дедушку по вызовуИнтернет-справочник запустил новый раздел «Как встретить Новый год?»Quattroruote на Millionaire FairЖурнал является инфоспонсором ведущей выставки роскошиBurda рекламируется в ИнтернетеДекабрьский номер журнала с актрисой Еленой Захаровой на обложкеЖурнал Quattroruote - инфоспонсор салона «Интерьер-шоу»Выставка продемонстрирует самые модные тенденции в дизайне жилого интерьераРекламная кампания журнала «Мой прекрасный сад»Реклама пройдёт на «Радио Дача» и в садоводческих центрах «Грин Лайн»Рекламная кампания журнала «Лиза. Мой ребенок» (1)Актуальная информация для молодых и будущих мам в декабрьском номере«Лиза» поддерживает выход нового романа Юлии ШиловойЖурнал выступает партнером рекламной кампанииРост популярности «Советского спорта»Газете принадлежат 74% рекламных доходов всех российских спортивных изданийДоска объявлений на Aif.ru«АиФ» и компания OLX запустили новый проектАудитория «МК в Питере» снова увеличиласьПо данным TNS Gallup MediaАнализ PR-активности современных СМИ в условиях кризисаРоссийские СМИ только начинают переходить ко второй стадииПресс-служба ФГУП «ТТЦ «Останкино» опровергает информациюО кадровой политике Телецентра в условиях нестабильности финансовых системКомпания «ПрессХаус» провела встречу с партнерамиРуководители крупнейших поставщиков обсудили планы развитияCondéNet PhotoViewer радикально меняет представление о моде в сети ИнтернетНовый высококачественный онлайн-сервис для просмотра цифровых фото с модных показовРолик «РБК СОФТ» победил на Advision AwardsВ номинации «Телереклама. Юридические услуги»Tele2 на второеОператор связи расширяется и рискует быть поглощен компаниями «большой тройки»ТНТ выиграл конкурс AdVision Awards 2008Ролики канала ТНТ, подготовленные к Году семьи, признаны лучшими
Партнеры