MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.07.05
«Почта России» представит новую систему ценообразования на подписные издания
Почта России» представит сегодня новую систему ценообразования на подписные издания, которая, в частности, должна обеспечить прозрачность подписных цен на периодику и их снижение в большинстве регионов Российской Федерации

03.05.05
О конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области печатных СМИ за 2005 год

29.04.05
Стартует Третий Всероссийский конкурс «Алые паруса»
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям объявляет прием изданий и рукописей

22.04.05
Роспечать выделяет на поддержку социальных интернет-проектов 470 миллионов

25.02.05
О справках на получение льгот
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям по-прежнему оказывает услугу по выдаче справок для представления в таможенные органы и налоговую инспекцию для получения льгот

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.04

"Издатель 2004": издательский бизнес «как на ладони»
Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой МПТР

Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Справочник адресован руководителям и маркетологам газетно-журнальных издательств, типографий и распространительских компаний. «Издатель 2004» собрал под одной обложкой всю необходимую информацию для издателей периодики по следующим вопросам: у кого купить новости, фотоиллюстрации, бумагу или расходные материалы, где выгоднее отпечатать тираж, как его перевезти и растаможить в случае необходимости, через кого распространить тиражи своих изданий, кто и какие периодические издания выпускает, кто есть кто в издательском и полиграфическом бизнесе, где можно повысить квалификацию, когда пройдут профильные выставки и конференции, что означает тот или иной издательско- полиграфический термин. В двенадцати разделах справочника размещены данные о 1800 компаниях, занимающих значимые позиции на российском рынке печатных медиа (по состоянию на конец 2003 года. Представлена контактная информация 3500 топ-менеджеров). Данные о 550 ведущих издательствах Москвы и Санкт-Петербурга включают, помимо адресно-справочной информации, сведения о структуре компании, выпускаемой номенклатуре изданий с перечислением основных параметров (объем издания, цветность, периодичность, способ крепления, вид бумаги, тираж). На страницах справочника представлено более 2000 газет и журналов. В «Издателе 2004» содержится также полная информация по региональным изданиям крупнейших медиа-групп («Проф-медиа», «ИнтерМедиаГруп», «Работа для Вас», «Экстра М Медиа», «Провинция» и других). По словам соиздателя справочника, генерального директора агентства «Медиамарк» Константина Исакова, лишь 16,6% издателей смогли документально подтвердить тиражи своих изданий. В разделе «Типографии» впервые опубликованы сведения о 536 газетно- журнальных типографиях России и европейских стран с перечнем печатного оборудования, возможностями по допечатным и отделочным процессам, экспедиционным сервисам, основным заказчикам. Среди 344 крупнейших российских типографий более трети (38,4%) составляют типографии Москвы и Московской области. В справочнике впервые собрана уникальная информация по 192 типографиям 13 зарубежных стран, которые уже печатают тиражи еженедельных газет, журналов и рекламных каталогов для России или потенциально готовы к оказанию услуг для российских издателей. В разделе «Распространительские компании» опубликованы данные о 84 дистрибьюторах прессы Москвы и 129 региональных компаниях. Впервые приведено количество оптовых и розничных точек, которыми владеет та или иная компания. Несколько разделов в справочнике посвящены компаниям-поставщикам товаров и услуг для издательско-полиграфической отрасли. На страницах «Издателя 2004» присутствуют дизайн-бюро, пре-пресс студии, фирмы- поставщики оборудования и расходных материалов для типографий, а также компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований рынка СМИ, поставках информационных и фотоматериалов для издательств. Как отмечает один из издателей справочника, директор по развитию «Экстра М Медиа» Владимир Макарихин, составители посчитали необходимым не только собрать на его страницах «листинги» компаний, но и предложить обзоры наиболее значимых событий, произошедших в 2003 году на газетно-журнальном рынке и рынке распространения, попытаться спрогнозировать развитие рынка полиграфических услуг, рассказать о типовых полиграфических процессах и особенностях печати при использовании различных видов бумаги. Справочник содержит также подробный терминологический словарь, позволяющий общаться на одном языке издателям и полиграфистам. Подробнее ознакомиться с содержанием справочника можно по адресу www.publisher2004.ru или www.mediamark.ru/Proiects.html

Новости за 01.03.04

Всего публикаций - 15


"Издатель 2004": издательский бизнес «как на ладони»
Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой МПТР



Наружную рекламу в Петербурге будут оценивать другие эксперты
Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции ...



В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения.


В январе на российском рынке появился первый телегид для спутниковых каналов.


"Из рук в руки" проводит акцию для распространителей прессы




В ежемесячном женском журнале «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») появилась новая рубрика «Досье» (1)




Рынок прессы накануне революции




В газете "Коммерсантъ" от 27.02.04 была опубликована заметка: "Логос" попросил доплаты за свои услуги ".
По факту данной публикации пресс-служба ООО "ЦДП" уполномочена заявить следующее:



“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн”
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ...



На фестивале рекламы "Диалог-2004" появилась новая номинация
Она называется "Рекламная кампания в интернете".



Международный женский день положит конец всем скидкам АРТ МЕДИА ЭКСПО


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" заявило о продолжении в 2004 году сотрудничества с ЗАО "ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция"


В РА «Вершина» создан отдел регионального развития


Десятилетний спор между производителями водки продолжится в середине апреля
Разбирательство спора между владельцами торговых марок "Смирновъ" и "Smirnoff" продолжится 15 апреля.



Кадровые перестановки в компании "Проф-Медиа"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.