01.03.04
В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения. |
 |
|
Рынок интернет-рекламы переживает хорошие времена, и эта
благоприятная тенденция сохранится и в будущем. Более того,
через пять лет сетевые ресурсы смогут соперничать с
телевидением по привлекательности для рекламодателей. К такому
выводу пришла исследовательская компания DoubleClick. Правда,
пока далеко не все рекламодатели, которые охотно тратят средства
на рекламу в «традиционных» СМИ, оценили преимущества Сети.
Все большее число рекламодателей привлекают возможности, которые
дает только Сеть: при планировании рекламной кампании в онлайне
можно оперативно получать отклик потребителей, анализировать
получаемые данные и пользоваться преимуществами прямого маркетинга.
Все это способствует росту рынка - интерес к онлайновой рекламе в
ближайшие годы будет увеличиваться довольно высокими темпами.
Согласно оценкам DoubleClick, доходы от интернет-рекламы в 2004
году вырастут на 12-20%, а в 2005 году они продолжат увеличиваться
и, по мнению исполнительного директора DoubleClick Кевина Райана
(Kevin Ryan), этот рост будет измеряться двузначной цифрой.
DoubleClick считает, что в течение следующих пяти лет Сеть сможет
отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный
момент медиаресурса - телевидения, хотя, конечно, по объему расходов
не догонит ТВ. По мнению аналитиков, рекламодатели будут уделять
больше внимания аудитории в возрасте 18-35 лет, которая проводит
в Сети больше времени, чем за просмотром телевизионных передач и
чтением газет и журналов. Привлекательность интернета также
повышается на фоне цен на ТВ-рекламу, рост которых кажется
аналитикам все более странным с учетом перераспределения аудитории
между множащимся числом кабельных каналов.
В пользу онлайновой рекламы говорит и развитие технологий,
использующихся в интернет-рекламе, - они становятся проще и
понятней. Их преимущества уже оценили как небольшие компании, так
и крупнейшие мировые корпорации - от производителей продуктов
питания до автогигантов. Многие из них увеличили бюджеты на рекламу
в интернете.
Однако некоторые компании все еще продолжают работать по старинке:
к примеру, не спешат тратиться на интернет Samsung и Panasonic,
покупающие целые развороты в печатных изданиях. И что куда более
удивительно, интернет-аудитория совершенно не интересует такую
большую телекоммуникационную компанию, как Cisco Systems, которая,
вроде бы должна понимать преимущества Сети в силу специфики своего
бизнеса. Удивительно, но до сих пор нередко бывает так, что
пивовары заинтересованы в интернете больше, чем ИТ-компании.
Источник:CNews.ru
|