MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.04

В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения.

Рынок интернет-рекламы переживает хорошие времена, и эта благоприятная тенденция сохранится и в будущем. Более того, через пять лет сетевые ресурсы смогут соперничать с телевидением по привлекательности для рекламодателей. К такому выводу пришла исследовательская компания DoubleClick. Правда, пока далеко не все рекламодатели, которые охотно тратят средства на рекламу в «традиционных» СМИ, оценили преимущества Сети. Все большее число рекламодателей привлекают возможности, которые дает только Сеть: при планировании рекламной кампании в онлайне можно оперативно получать отклик потребителей, анализировать получаемые данные и пользоваться преимуществами прямого маркетинга. Все это способствует росту рынка - интерес к онлайновой рекламе в ближайшие годы будет увеличиваться довольно высокими темпами. Согласно оценкам DoubleClick, доходы от интернет-рекламы в 2004 году вырастут на 12-20%, а в 2005 году они продолжат увеличиваться и, по мнению исполнительного директора DoubleClick Кевина Райана (Kevin Ryan), этот рост будет измеряться двузначной цифрой. DoubleClick считает, что в течение следующих пяти лет Сеть сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса - телевидения, хотя, конечно, по объему расходов не догонит ТВ. По мнению аналитиков, рекламодатели будут уделять больше внимания аудитории в возрасте 18-35 лет, которая проводит в Сети больше времени, чем за просмотром телевизионных передач и чтением газет и журналов. Привлекательность интернета также повышается на фоне цен на ТВ-рекламу, рост которых кажется аналитикам все более странным с учетом перераспределения аудитории между множащимся числом кабельных каналов. В пользу онлайновой рекламы говорит и развитие технологий, использующихся в интернет-рекламе, - они становятся проще и понятней. Их преимущества уже оценили как небольшие компании, так и крупнейшие мировые корпорации - от производителей продуктов питания до автогигантов. Многие из них увеличили бюджеты на рекламу в интернете. Однако некоторые компании все еще продолжают работать по старинке: к примеру, не спешат тратиться на интернет Samsung и Panasonic, покупающие целые развороты в печатных изданиях. И что куда более удивительно, интернет-аудитория совершенно не интересует такую большую телекоммуникационную компанию, как Cisco Systems, которая, вроде бы должна понимать преимущества Сети в силу специфики своего бизнеса. Удивительно, но до сих пор нередко бывает так, что пивовары заинтересованы в интернете больше, чем ИТ-компании. Источник:CNews.ru

Новости за 01.03.04

Всего публикаций - 15


"Издатель 2004": издательский бизнес «как на ладони»
Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой МПТР



Наружную рекламу в Петербурге будут оценивать другие эксперты
Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции ...



В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения.


В январе на российском рынке появился первый телегид для спутниковых каналов.


"Из рук в руки" проводит акцию для распространителей прессы




В ежемесячном женском журнале «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») появилась новая рубрика «Досье» (1)




Рынок прессы накануне революции




В газете "Коммерсантъ" от 27.02.04 была опубликована заметка: "Логос" попросил доплаты за свои услуги ".
По факту данной публикации пресс-служба ООО "ЦДП" уполномочена заявить следующее:



“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн”
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ...



На фестивале рекламы "Диалог-2004" появилась новая номинация
Она называется "Рекламная кампания в интернете".



Международный женский день положит конец всем скидкам АРТ МЕДИА ЭКСПО


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" заявило о продолжении в 2004 году сотрудничества с ЗАО "ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция"


В РА «Вершина» создан отдел регионального развития


Десятилетний спор между производителями водки продолжится в середине апреля
Разбирательство спора между владельцами торговых марок "Смирновъ" и "Smirnoff" продолжится 15 апреля.



Кадровые перестановки в компании "Проф-Медиа"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.