MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.04

Кадровые перестановки в компании "Проф-Медиа"

Юрий Костин назначен вице-президентом по связям с общественностью Вещательной корпорации "Проф-Медиа". В возглавляемом им департаменте объединены несколько подразделений ВКПМ: дирекция по продвижению ВКПМ (руководитель Дмитрий Смолянский), пресс-центр ВКПМ (руководитель Татьяна Феоктистова), дирекция по промо ВКПМ (руководитель Сергей Тихонов), а также компания "Проф-Технолоджиз", занимающаяся поддержкой и развитием Интернет-проектов ВКПМ (генеральный директор Михаил Каневский). Юрий Костин родился 1 августа 1965 г. Закончил МГИМО МИД СССР по специальности «журналист-международник». С 1987 по 1992 гг. занимал должность заведующего отделом Гостелерадио СССР. С 1992 по 2000 гг. – учредитель радиостанции «Радио 101». С 2000 по 2002 гг. занимал должность главного редактора компании «Интернет 101». С января по декабрь 2003 г. - генеральный продюсер «Авторадио». Олег Осташевский, руководитель компании "Реклама FM", назначен вице-президентом по работе с клиентами Вещательной корпорации "Проф-Медиа". Олег Осташевский родился 19 ноября 1972 года. Закончил МГУ ПС по специальности «Робототехнические системы и комплексы». С 1995 по 1996 гг. работал в рекламном агентстве «Контакт». С 1996 г. занимал должность коммерческого директора радиостанции «Авторадио». Korpunkt.ru

Новости за 01.03.04

Всего публикаций - 15


"Издатель 2004": издательский бизнес «как на ладони»
Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой МПТР



Наружную рекламу в Петербурге будут оценивать другие эксперты
Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции ...



В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения.


В январе на российском рынке появился первый телегид для спутниковых каналов.


"Из рук в руки" проводит акцию для распространителей прессы




В ежемесячном женском журнале «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») появилась новая рубрика «Досье» (1)




Рынок прессы накануне революции




В газете "Коммерсантъ" от 27.02.04 была опубликована заметка: "Логос" попросил доплаты за свои услуги ".
По факту данной публикации пресс-служба ООО "ЦДП" уполномочена заявить следующее:



“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн”
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ...



На фестивале рекламы "Диалог-2004" появилась новая номинация
Она называется "Рекламная кампания в интернете".



Международный женский день положит конец всем скидкам АРТ МЕДИА ЭКСПО


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" заявило о продолжении в 2004 году сотрудничества с ЗАО "ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция"


В РА «Вершина» создан отдел регионального развития


Десятилетний спор между производителями водки продолжится в середине апреля
Разбирательство спора между владельцами торговых марок "Смирновъ" и "Smirnoff" продолжится 15 апреля.



Кадровые перестановки в компании "Проф-Медиа"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.