01.03.04
“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн” 17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ... |
 |
|
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы
открываются Курсы повышения квалификации для креативных
директоров, арт-директоров, копирайтеров и сотрудников
креативных отделов рекламных агентств, для руководителей
и сотрудников отделов рекламы и PR различных фирм и СМИ.
Занятия проводят известные в России специалисты в области
рекламного креатива и коммуникативных технологий:
Игорь Ганжа, Филипп Александров, Юрий Матыс, Эрнест Марчуков,
Аркадий Иванченко, Алексей Муразанов, Юлия Пирогова, Сергей
Пузыревский, Эрнестина Почтарь, Вячеслав Бубнов и другие.
Основные темы курса
- Маркетинговая составляющая рекламного сообщения. Согласование
креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла
товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории.
- Рекламная стратегия, бриф, креативная концепция, рекламная
идея, рекламное сообщение. Принципы формирования эффективного
брифа.
- Понятие креатива, границы креатива. Типовые vs. креативные
решения: что предпочесть в конкретных рыночных условиях.
- Методы поиска креативной концепции и рекламной идеи.
- Тенденции развития креативных решений в международной рекламной
индустрии.
- Тренинги креативности: развитие творческих способностей.
Психогимнастика эффективной рекламы.
- Технологии мозгового штурма.
- Формирование и развитие бренд-имиджа: креативная составляющая.
- Разработка рекламных сообщений: сюжет, персонаж, слоган, текст,
шрифт, цвет, макет, изображение, звуковое сопровождение.
Драматургия рекламы.
- Законы серийной рекламы. Типы рекламных серий, особенности их
проектирования, достоинства и ограничения.
- Особенности креативных решений в продвижении различных типов
товаров и услуг. Креатив в ATL- и BTL-рекламе.
- Предварительное тестирование креативных разработок.
- Защита креативных разработок перед заказчиком.
- Технологии производства рекламной продукции в различных СМИ.
Производство печатной рекламной продукции. Аудиопродакшн.
Видеопродакшн.
- Рекламный креатив и вопросы правового регулирования в рекламной
коммуникации.
- Защита интеллектуальной собственности в рекламе.
- Портфолио успешного креатора: принципы формирования, структура,
особенности презентации.
По итогам обучения и защиты выпускной работы выдается Сертификат о
повышении квалификации Международного института рекламы.
Продолжительность курсов - 90 аудиторных часов.
Занятия проводятся: 2 раза в неделю с 18.30 до 21.20 в здании
Международного института рекламы рядом с метро Павелецкая.
Стоимость обучения – 800 у.е. Для агентств – членов АКАР
предусмотрена скидка 10%!
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Международного
института рекламы www.iia.ru (в разделе «курсы») или у Шагаевой
Елены Маратовны по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07 и
по электронной почте education@iia.ru
|