MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.04

“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн”
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ...

17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и сотрудников креативных отделов рекламных агентств, для руководителей и сотрудников отделов рекламы и PR различных фирм и СМИ. Занятия проводят известные в России специалисты в области рекламного креатива и коммуникативных технологий: Игорь Ганжа, Филипп Александров, Юрий Матыс, Эрнест Марчуков, Аркадий Иванченко, Алексей Муразанов, Юлия Пирогова, Сергей Пузыревский, Эрнестина Почтарь, Вячеслав Бубнов и другие. Основные темы курса - Маркетинговая составляющая рекламного сообщения. Согласование креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории. - Рекламная стратегия, бриф, креативная концепция, рекламная идея, рекламное сообщение. Принципы формирования эффективного брифа. - Понятие креатива, границы креатива. Типовые vs. креативные решения: что предпочесть в конкретных рыночных условиях. - Методы поиска креативной концепции и рекламной идеи. - Тенденции развития креативных решений в международной рекламной индустрии. - Тренинги креативности: развитие творческих способностей. Психогимнастика эффективной рекламы. - Технологии мозгового штурма. - Формирование и развитие бренд-имиджа: креативная составляющая. - Разработка рекламных сообщений: сюжет, персонаж, слоган, текст, шрифт, цвет, макет, изображение, звуковое сопровождение. Драматургия рекламы. - Законы серийной рекламы. Типы рекламных серий, особенности их проектирования, достоинства и ограничения. - Особенности креативных решений в продвижении различных типов товаров и услуг. Креатив в ATL- и BTL-рекламе. - Предварительное тестирование креативных разработок. - Защита креативных разработок перед заказчиком. - Технологии производства рекламной продукции в различных СМИ. Производство печатной рекламной продукции. Аудиопродакшн. Видеопродакшн. - Рекламный креатив и вопросы правового регулирования в рекламной коммуникации. - Защита интеллектуальной собственности в рекламе. - Портфолио успешного креатора: принципы формирования, структура, особенности презентации. По итогам обучения и защиты выпускной работы выдается Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы. Продолжительность курсов - 90 аудиторных часов. Занятия проводятся: 2 раза в неделю с 18.30 до 21.20 в здании Международного института рекламы рядом с метро Павелецкая. Стоимость обучения – 800 у.е. Для агентств – членов АКАР предусмотрена скидка 10%! Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Международного института рекламы www.iia.ru (в разделе «курсы») или у Шагаевой Елены Маратовны по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07 и по электронной почте education@iia.ru

Новости за 01.03.04

Всего публикаций - 15


"Издатель 2004": издательский бизнес «как на ладони»
Из печати вышел первый специализированный справочник «Издатель 2004» - совместный проект компании «Экстра М Медиа» и агентства «Медиамарк», выпущенный под эгидой МПТР



Наружную рекламу в Петербурге будут оценивать другие эксперты
Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов вошел в состав Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции ...



В течение ближайших пяти лет Интернет сможет отнять часть рыночной доли у самого привлекательного на данный момент медиаресурса -телевидения.


В январе на российском рынке появился первый телегид для спутниковых каналов.


"Из рук в руки" проводит акцию для распространителей прессы




В ежемесячном женском журнале «Атмосфера» (ИД «Московский комсомолец») появилась новая рубрика «Досье» (1)




Рынок прессы накануне революции




В газете "Коммерсантъ" от 27.02.04 была опубликована заметка: "Логос" попросил доплаты за свои услуги ".
По факту данной публикации пресс-служба ООО "ЦДП" уполномочена заявить следующее:



“Креатив в рекламе: бриф, идея, воплощение, продакшн”
17 марта 2004 года в Международном институте рекламы открываются Курсы повышения квалификации для креативных директоров, арт-директоров, ...



На фестивале рекламы "Диалог-2004" появилась новая номинация
Она называется "Рекламная кампания в интернете".



Международный женский день положит конец всем скидкам АРТ МЕДИА ЭКСПО


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" заявило о продолжении в 2004 году сотрудничества с ЗАО "ПО "ПетроНефтьСпецКонструкция"


В РА «Вершина» создан отдел регионального развития


Десятилетний спор между производителями водки продолжится в середине апреля
Разбирательство спора между владельцами торговых марок "Смирновъ" и "Smirnoff" продолжится 15 апреля.



Кадровые перестановки в компании "Проф-Медиа"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.