MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Ссылки по теме

18.03.14
Газета The Moscow Times обновила свой сайт
ИД Sanoma Independent Media представляет обновленный сайт

25.01.10
«Ведомости» по-английски
Статьи деловой газеты теперь можно прочитать на сайте The Moscow Times

22.12.09
Газета The Moscow Times провела «Репетицию Нового года по-русски»
в партнерстве с Big Brothers Big Sisters of Russia

18.12.09
The Moscow Times - «Сотвори себя»
Газета The Moscow Times представляет второй альбом с работами детей

16.12.09
Ежегодный гид The Moscow Times «Рестораны Москвы»
представляет подробную карту кулинарного ландшафта столицы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.03.04

Газета The Moscow Times выпустила сразу два новых проекта, предназначенных для делового сообщества.

Медиа-кит: «The Moscow Times»

В рамках Банковского Саммита, проводимого газетой The Moscow Times совместно с Ассоциацией Российских Банков, отдел маркетинга газеты опубликовал сборник статей под названием "Банки делят будущее" (Banking on Future). В сборник вошли работы представителей ведущих банков и инвестиционных компаний. По оценкам маркетологов газеты, 2004 год станет годом активных действий иностранных банков в России. Приход крупных иностранных игроков и грядущее вступление России в ВТО представляет собой угрозу для российских банков, так как это может ужесточить конкуренцию на всех рынках и привести к дальнейшему снижению процентных ставок и доходности банков. С другой стороны, это, возможно, подвигнет российские банки к более энергичным действиям, консолидации активов, расширению клиентской базы и освоению новых продуктов и услуг. Цель брошюры - представить точку зрения непосредственных участников рынка относительно текущего состояния банковского сектора России и прогнозов его дальнейшего развития. В проекте приняли участие специалисты таких компаний, как "Раффайзенбанк", IRG, Standard & Poor's, "Бейкер и Макензи", "НикОйл", "Объединенная Финансовая Группа", "МДМ Банк", "КМБ-Банк", "Ситибанк", "БИН Банк". Как сообщалось ранее, в ноябре 2003 газета The Moscow Times выпустила издание Real Estate Catalog, посвященное рынку жилой недвижимости. Новый каталог быстро завоевал популярность не только среди читателей газеты, но и среди профессионалов сегмента недвижимости. Учитывая большую потребность в независимой экспертной информации, газета решила выпустить новый цветной аналитический журнал о недвижимости - Real Estate Quarterly. Ежеквартальное издание на английском языке адресовано широкому кругу специалистов российских и зарубежных компаний. Журнал будет распространяться бесплатно и по подписке вместе с газетой The Moscow Times, а также дополнительно на конференциях The Moscow Times. Издание будет публиковать обзоры российского рынка недвижимости, анализ тенденций рынка и прогнозы развития, ключевые новости сектора недвижимости и строительства, информацию о ведущих риэлторских и строительных компаниях. Контактная информация: Дмитрий Аленушкин ( aleno@imedia.ru) - аналитик The Moscow Times Более подробную информацию о Real Estate Quarterly можно получить у Елены Чебан ( e.cheban@imedia.ru) imedia.ru


Медиа-кит издания

Новости за 02.03.04

Всего публикаций - 10




На ООО «Издательский дом «Глосси» наложен штраф в размере 400 МРОТ.
Комиссия МАП России признала ООО «Издательский дом «Глосси» нарушившим ...



AdMarket - информационное издание о рекламе и медиабизнесе.




Газета The Moscow Times выпустила сразу два новых проекта, предназначенных для делового сообщества. (5)


Муки выбора
"Балтика" заплатит за рекламу, которую никто не увидит



"Дело Листьева" 100% "глухарь"
Спустя 9 лет после убийства генерального директора телеканала Общественного российского телевидения (ОРТ) Владислава Листьева это преступление остается нераскрытым.
(1)




На международной конференции «Реклама в прессе-2004», выступила Наталья Дорошкова, PR-директор ИД «Московский комсомолец» (Амстердам)




"Логос" не выдержал "дикого" рынка
Ряд последних событий в группе компаний "Логос" свидетельствует о кризисе не только у самого распространителя печатной продукции





В Центральном доме журналистов состоялось выступление Президента Фонда защиты гласности Алексея Кирилловича Симонова перед молодыми журналистами и студентами факультетов журналистики московских ВУЗов.


Удивление сотрудников питерского PR-агентства «На Свет!» вызвала статистика посещений собственного сайта.




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заняло первое место в февральском рейтинге "Упоминаемости российских PR агентств",


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.