MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.03.04

AdMarket - информационное издание о рекламе и медиабизнесе.

Периодичность - 2 раза в месяц Объем - 16-20 полос Полноцвет, мелованная бумага AdMarket - издание, рассчитанное на специалистов, работающих на рекламном рынке: менеджеров и руководителей рекламных агентств, специалистов коммерческих служб средств массовой информации, компаний - владельцев рекламных конструкций, специалистов отделов рекламы и маркетинга в крупнейших компаниях-рекламодателях. Особенностью AdMarket является то, что часть аудитории издания - западные специалисты, работающие в России. Как правило, такие специалисты приезжают на несколько лет, поскольку они работают по контракту. Большой проблемой для многих является незнание русского языка, из-за чего они не могут оперативно получать информацию о том, что происходит на рынке. Специально для западных специалистов в издании будут рубрики на английском языке - новости и ряд материалов о российском рынке маркетинговых коммуникаций. Рубрики: - новости (на английском языке - российские, на русском языке - мировые); - дайджест публикаций о рекламе и маркетинге в деловых СМИ; - мировые тенденции рекламно-коммуникационного рынка; - информация о топ-менеджерах крупнейших мировых медийных и коммуникационных компаний; - интервью с западными специалистами, работающими в России (на русском и на английском языках); - статистика (в каждом номере - обзор товарной категории с подробной информацией о лидирующих производителях, принадлежащих им брендах, а также о подрядчиках в рекламно- коммуникационной сфере, информация о менеджерах); - обзоры региональных рынков (медийные каналы и крупнейшие региональные производители, особенно в категории FMCG). тел.: (095) 510-5620; e-mail: welcome@admarket.ru Индустрия рекламы (Москва), N004, 16.2.2004

Новости за 02.03.04

Всего публикаций - 10




На ООО «Издательский дом «Глосси» наложен штраф в размере 400 МРОТ.
Комиссия МАП России признала ООО «Издательский дом «Глосси» нарушившим ...



AdMarket - информационное издание о рекламе и медиабизнесе.




Газета The Moscow Times выпустила сразу два новых проекта, предназначенных для делового сообщества. (5)


Муки выбора
"Балтика" заплатит за рекламу, которую никто не увидит



"Дело Листьева" 100% "глухарь"
Спустя 9 лет после убийства генерального директора телеканала Общественного российского телевидения (ОРТ) Владислава Листьева это преступление остается нераскрытым.
(1)




На международной конференции «Реклама в прессе-2004», выступила Наталья Дорошкова, PR-директор ИД «Московский комсомолец» (Амстердам)




"Логос" не выдержал "дикого" рынка
Ряд последних событий в группе компаний "Логос" свидетельствует о кризисе не только у самого распространителя печатной продукции





В Центральном доме журналистов состоялось выступление Президента Фонда защиты гласности Алексея Кирилловича Симонова перед молодыми журналистами и студентами факультетов журналистики московских ВУЗов.


Удивление сотрудников питерского PR-агентства «На Свет!» вызвала статистика посещений собственного сайта.




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заняло первое место в февральском рейтинге "Упоминаемости российских PR агентств",



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.