MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  30 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.03.04
Столичная вечерняя газета закрывается

03.03.04
«Столичная вечерняя газета» - новости и планы на март

19.02.04
Новости «Столичной вечерней газеты».

28.01.04
"Столичная вечерняя газета" - новая модель, четкая структура
В "Столичной вечерней газете" произошли существенные изменения макета и модели газеты

Подписка на
новости

О подписке


03.03.04

«Столичная вечерняя газета» - новости и планы на март

Медиа-кит: «Столичная вечерняя газета»

Конкурс «Столичная вечерняя газета» объявляет конкурс рисунков «Мир взрослых глазами детей». Рисунки не будут оцениваться с профессиональной точки зрения, но есть обязательные требования: они должны быть сюжетными и отвечать теме конкурса. Конкурс пройдет с 4 марта по 1 июня. Первые поощрительные призы ждут участников уже в конце марта. На сайте газеты www.stog.ru будет создана галерея рисунков участников конкурса, посетителям сайта будет предложено оценивать их по привычной пятибальной системе. Таким образом определяется обладатель приза читательских симпатий. Награждение победителей будет проведено в редакции «Столичной вечерней газеты» в День защиты детей. Среди призов: телевизор, компьютер, МР3-плееры, видеомагнитофон, мягкие игрушки, конфеты, детские конструкторы, а также главный приз – тур с образовательной программой в одну из европейских стран. По окончании конкурса редакция газеты проведет выставку лучших рисунков на одной из известных художественных площадках Москвы. Информационное спонсорство: С 26 по 29 февраля 2004г. «Столичная вечерняя газета» выступила информационным партнером 10-й ЮБИЛЕЙНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ НЕДВИЖИМОСТИ «ДОМЭКСПО». Выставка ежегодно проводится в Гостином дворе и признана одним из самых значительных событий на рынке недвижимости. По предварительным данным, в этом году выставку посетило более 11 000 человек. 24 февраля был выпущен специальный номер приложения «Этаж» с вкладкой, посвященной выставке, что позволило привлечь большое количество рекламодателей в данный номер. «Столичная вечерняя газета» и приложение «Этаж» распространялись во все дни проведения выставки промоутерами в униформе. Организаторы выставки «ДОМЭКСПО» наградили «Столичную вечернюю газету» Дипломом за активное участие в выставке. Планы на март: «Столичная вечерняя газета» выступит информационным спонсором следующих мероприятий: Премьера фильма Натальи Наумовой "Год лошади-созвездие скорпиона". В спонсорский пакет входит: размещение логотипа газеты на всей рекламной полиграфической продукции, бесплатное распространение газет перед началом премьерного показа в Доме Кино, размещение баннеров и ростовых фигур в фойе кинотеатра). Премьера фильма пройдет 5 марта 2004 года в Доме Кино. Парад Святого Патрика на Новом Арбате. По предварительным данным, на мероприятие соберется около 100 000 человек. В спонсорский пакет входит: размещение логотипа на рекламных листовках и наружной рекламе, размещение баннера вдоль ограждений парада, бесплатное распространение СВГ в VIP – зоне и на Новом Арбате распространителями в униформе. Парад Святого Патрика пройдет 21 марта 2004г. Новое шоу «Любовь и ненависть» самого знаменитого исполнителя фламенко в мире ХОАКИНА КОРТЕСА. Концерт пройдет в Государственном Кремлевском Дворце. В спонсорский пакет входит: размещение логотипа на всей рекламной полиграфической продукции и наружной рекламе, размещение баннера и бесплатное распространение СВГ распространителями в униформе в фойе Кремлевского Дворца. Концерт состоится 23 марта 2003 г. Новый профессиональный проект «Неделя моды в Москве». Мероприятие пройдет с 27 по 31 марта в Гостином Дворе при поддержке правительства Москвы и личным патронажем Ю.М. Лужкова. Неделя моды в Москве - единственное мероприятие в Восточной Европе, соответствующее международным стандартам индустрии моды. 24 и 31 марта планируется выпуск специального номера приложения «Натура» с вкладкой, посвященной Неделе Моды. В спонсорский пакет входит: стенд 6 кв.м. на мероприятии, размещение логотипов на всей полиграфической и рекламной продукции, размещение баннеров, стоек и ростовых фигур в Гостином Дворе, бесплатное распространение «Столичной вечерней газеты» и приложения «Натура» во все дни проведения Недели Моды распространителями в униформе. V Международный Фестиваль "Кремль Музыкальный". Фестиваль пройдет с 29 марта по 4 апреля в Оружейной палате Кремля. В спонсорский пакет входит: размещение логотипа на всей рекламной полиграфической продукции и наружной рекламе.


Медиа-кит издания

Новости за 03.03.04

Всего публикаций - 18




МАП России оштрафовал ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь» на 2000 МРОТ
за неисполнение предписания о прекращении нарушения законодательства и на 400 МРОТ за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на страницах журнала «Гастрономъ».





МАП России наложил штраф на ЗАО «Грунер+Яр ЗАО» в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных в журнале «GEO Focus».


Закон о рекламе оказался в центре внимания самых разнообразных общественно-лоббистских организаций


Initiative выиграло тендер Merloni Elettrodomestici


В России создана комиссия по этике и добросовестности в рекламе


2 марта в утреннем эфире телекомпании "Волга" начинает вещание российский бизнес-канал "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).
Нижний Новгород



Началось поясное вещание ТВЦ.
Теперь зрители восточных регионов России смогут смотреть программы телеканала не по московскому, а по местному времени.



В телегиде «Спутник ТВ», первом глянцевом российском журнале с программой мировых спутниковых каналов на месяц, к 32 телеканалам прибавился еще один, Explorer.


"Вокруг Света" в цифрах
На 11-й Международной книжной выставке-ярмарке "Книги Беларуси-2004" проходящей с 17-го по 19 февраля в городе Минске Издательство "Вокруг Света" стало призёром.



Издательство (game)land станет информационным спонсором Молодежного праздника «Joyn/Слияние»




АП "ОДА" открывает "горячую линию"




Письмо в редакцию RBC daily по поводу публикации "Логос" не выдержал "дикого" рынка"


3-й Национальный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"!
Приглашаем Вас принять участие.



«Столичная вечерняя газета» - новости и планы на март




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции компании АББ Россия


Volkswagen станет больше денег вкладывать в рекламу


«Очаково» приготовит закуску к пиву
Пивоваренная компания планирует открыть рестораны под собственной маркой.



НТА увяз в майонезе
НМЖК обвиняет ритейлора в недобросовестной рекламе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.