MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.03.04

НТА увяз в майонезе
НМЖК обвиняет ритейлора в недобросовестной рекламе

Екатерина Чичурина Ведомости 03 марта 2004 НИЖНИЙ НОВГОРОД - Чиновники МАПа рассмотрят спор между Нижегородским масложировым комбинатом (НЖМК) и розничной компанией "Национальный торговый альянс" (НТА). Комбинат обвиняет ритейлоров в недобросовестной рекламе и выставлении продукции НМЖК в невыгодном свете. НМЖК - один из крупнейших отечественных масложировых комбинатов. Контролируется менеджментом. В 2003 г. выпустил более 48 000 т майонеза. НТА - компания розничной торговли, подконтрольная Millhouse Capital. Объединяет более 80 магазинов "Эконом", "Пятачок", "Караван", "Компас". Оборот - около $300 млн. В феврале в магазинах НТА начал продаваться маргарин "Эконта", выпускающийся по заказу сети Кировским маргариновым заводом. Как рассказал начальник отдела по связям с общественностью НМЖК Виктор Лысов, в середине февраля в эфире телеканала "Сети-НН" появился сюжет, посвященный новому майонезу, включающий репортаж из магазина "Караван". В репортаже покупательница говорила, что раньше она брала "Нижегородский провансаль" (от НМЖК) , попробовала "Эконту", "оказалось так же вкусно, но дешевле". Такое же мнение высказали еще несколько покупателей. Затем был показан фрагмент пресс-конференции, на которой менеджеры НТА объявили о начале выпуска продукции под собственными торговыми марками. На НМЖК посчитали сюжет рекламой, причем недобросовестной, и обратились в МАП с требованием запретить ее распространение. НТА не запускал телевизионную рекламу майонеза "Эконта", парирует менеджер розничной компании по рекламе Владимир Останин. "Публиковались только статьи в газетах, где рассказывалось о новом майонезе "Провансаль Эконта", - уточнил Останин. Директор НТА Игорь Канашкин заявил, что конфликт "надуман НМЖК". "Скорее всего, дело по заявлению НМЖК будет возбуждено", - считает специалист Нижегородского ТУ МАП Наталья Кудряшова. Перспективы дела неясны. Представители НМЖК говорят о нарушении закона о рекламе и просят снять рекламу с эфира, но в беседе с "Ведомостями" Лысов отметил: "Мы не настаиваем, что это [был] рекламный ролик". По его мнению, это предстоит установить МАПу. Юрист ИК "Проспект" Эльдар Назмутдинов напоминает, что закон "О рекламе" действительно запрещает прямое упоминание конкурентов в сравнительной форме. Но, по мнению гендиректора юридической фирмы "Усков и партнеры" Вадима Ускова, если будет установлено, что спорный сюжет был информационным, а не рекламным, привлечь НТА к ответственности не удастся. На опросе потребителей основаны многие телепрограммы, напоминает юрист.

Новости за 03.03.04

Всего публикаций - 18




МАП России оштрафовал ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь» на 2000 МРОТ
за неисполнение предписания о прекращении нарушения законодательства и на 400 МРОТ за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на страницах журнала «Гастрономъ».





МАП России наложил штраф на ЗАО «Грунер+Яр ЗАО» в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных в журнале «GEO Focus».


Закон о рекламе оказался в центре внимания самых разнообразных общественно-лоббистских организаций


Initiative выиграло тендер Merloni Elettrodomestici


В России создана комиссия по этике и добросовестности в рекламе


2 марта в утреннем эфире телекомпании "Волга" начинает вещание российский бизнес-канал "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).
Нижний Новгород



Началось поясное вещание ТВЦ.
Теперь зрители восточных регионов России смогут смотреть программы телеканала не по московскому, а по местному времени.



В телегиде «Спутник ТВ», первом глянцевом российском журнале с программой мировых спутниковых каналов на месяц, к 32 телеканалам прибавился еще один, Explorer.


"Вокруг Света" в цифрах
На 11-й Международной книжной выставке-ярмарке "Книги Беларуси-2004" проходящей с 17-го по 19 февраля в городе Минске Издательство "Вокруг Света" стало призёром.



Издательство (game)land станет информационным спонсором Молодежного праздника «Joyn/Слияние»




АП "ОДА" открывает "горячую линию"




Письмо в редакцию RBC daily по поводу публикации "Логос" не выдержал "дикого" рынка"


3-й Национальный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"!
Приглашаем Вас принять участие.



«Столичная вечерняя газета» - новости и планы на март




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции компании АББ Россия


Volkswagen станет больше денег вкладывать в рекламу


«Очаково» приготовит закуску к пиву
Пивоваренная компания планирует открыть рестораны под собственной маркой.



НТА увяз в майонезе
НМЖК обвиняет ритейлора в недобросовестной рекламе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.