MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  31 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.03.04

Закон о рекламе оказался в центре внимания самых разнообразных общественно-лоббистских организаций

С недельным перерывом Совет ассоциаций медийной индустрии и Московская Ассоциация предпринимателей обсудили 14 статью Федерального Закона "О рекламе". Пока «новый Закон о рекламе» - это пока только звучное словосочетание, так как все проекты, над которыми корпела прошлая Дума, положены под сукно, а в недрах правительства к осени должен быть «выкован» новенький документ. Как надеются все заинтересованные стороны, не обойдется и без их участия. Еще 20 февраля в рамках Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) состоялось совместное заседание общественных организаций, действующих в области наружной рекламы и информации. Цель встречи, - выработать общие подходы к решению насущных проблем российского ooh-рынка, - в особенности актуальная «перед лицом» создания нового закона «О рекламе» (понятно, всех в первую очередь интересует статья 14 – «О наружной рекламе») и необходимости пересмотра положений ГОСТа Р52044–2003. Вел заседание президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. Участие в нем приняли генеральный секретарь САМИ Елена Зелинская, начальник Управления контроля рекламной деятельности МАП РФ Сергей Котов, Заместитель главы Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Сергей Костинский, председатель рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты Ирина Матысяк, председатель Союза профессионалов наружной рекламы Сергей Клюшкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин и глава Комитета наружной рекламы АКАР Владимир Пантюхин, а также ряд ведущих операторов ooh-рынка. Договорились о том, что наружная реклама в России уже сложилась как индустрия и отрасль, а, значит, нуждается в скорейшей выработке общих правил игры и совместных действиях по защите интересов всех ее участников. Для этого руководители четырех организаций - Национальной Ассоциации Наружной рекламы и информации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Рекламной гильдии МТПП и Союза профессионалов наружной рекламы - подписали меморандум о координации работы в области развития рынка наружной рекламы в России. Сообща было решено заниматься следующим: совершенствовать законодательство РФ о рекламе, налоговое и антимонопольное законодательство, а также законы субъектов РФ, регулирующие вопросы распространения наружной рекламы; способствовать саморегулированием рекламного рынка; соблюдать этические нормы и принципы ведения бизнеса; взаимодействовать с органами государственного управления; поддерживать деятельность по организации специальных мероприятий, семинаров, круглых столов, конференций и фестивалей. А уже 27 февраля «круглый стол» на эту тему провела Московская Ассоциация предпринимателей. И тут в центре внимания собравшихся оказался именно тот раздел, который должен быть посвящен наружной рекламе, в действующем законе – статья 14. С подробным докладом выступил зампред Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. В частности он предложил, с учетом особого статуса Москвы как города федерального значения, отметить в законе, что распространение наружной рекламы здесь допускается лишь при наличии разрешения уполномоченного органа. Однако наиболее острую дискуссию вызвало другое предложение Макарова: предоставить право городу выдавать разрешение и взимать плату за размещение рекламы на объектах, сооружениях и конструкциях, находящихся в федеральной и частной собственности. По той причине, что реклама, даже если она наклеена на чье-то личное здание, оказывает воздействие на всех жителей мегаполиса, случайно оказавшихся рядом. В ответ на это с места поднялся коммерческий директор ООО «ОМИС» 92 Игорь Ерастов с гневным вопросом «А за что Вам платить»? Если, мол, здание в частной собственности, то и платить надо его обладателю. На что Владимир Макаров резонно отметил, что он вовсе не предлагал лишать денег законного владельца столичной недвижимости, - речь идет о дополнительном договоре с городским компетентным органом. Разошлись на том, что г-н Ерастов пообещал приложить все усилия, чтобы предложения комитета остались втуне, а Владимир Макаров выразил надежду, что они все же будут претворены в жизнь. Источник: Новости наружной рекламы

Новости за 03.03.04

Всего публикаций - 18




МАП России оштрафовал ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь» на 2000 МРОТ
за неисполнение предписания о прекращении нарушения законодательства и на 400 МРОТ за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции на страницах журнала «Гастрономъ».





МАП России наложил штраф на ЗАО «Грунер+Яр ЗАО» в размере 500 МРОТ за размещение рекламы крепких алкогольных в журнале «GEO Focus».


Закон о рекламе оказался в центре внимания самых разнообразных общественно-лоббистских организаций


Initiative выиграло тендер Merloni Elettrodomestici


В России создана комиссия по этике и добросовестности в рекламе


2 марта в утреннем эфире телекомпании "Волга" начинает вещание российский бизнес-канал "РосБизнесКонсалтинг" (РБК).
Нижний Новгород



Началось поясное вещание ТВЦ.
Теперь зрители восточных регионов России смогут смотреть программы телеканала не по московскому, а по местному времени.



В телегиде «Спутник ТВ», первом глянцевом российском журнале с программой мировых спутниковых каналов на месяц, к 32 телеканалам прибавился еще один, Explorer.


"Вокруг Света" в цифрах
На 11-й Международной книжной выставке-ярмарке "Книги Беларуси-2004" проходящей с 17-го по 19 февраля в городе Минске Издательство "Вокруг Света" стало призёром.



Издательство (game)land станет информационным спонсором Молодежного праздника «Joyn/Слияние»




АП "ОДА" открывает "горячую линию"




Письмо в редакцию RBC daily по поводу публикации "Логос" не выдержал "дикого" рынка"


3-й Национальный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"!
Приглашаем Вас принять участие.



«Столичная вечерняя газета» - новости и планы на март




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало работу со СМИ на пресс-конференции компании АББ Россия


Volkswagen станет больше денег вкладывать в рекламу


«Очаково» приготовит закуску к пиву
Пивоваренная компания планирует открыть рестораны под собственной маркой.



НТА увяз в майонезе
НМЖК обвиняет ритейлора в недобросовестной рекламе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.