MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.11.05
Завершение подготовки нового деревообрабатывающего завода «Эггер» к приемке государственной комиссией
«Ракурс-ПР» - пресс-конференция для представителей СМИ

28.03.05
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Представители Агентства общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» по приглашению своего клиента австрийской деревообрабатывающей компании ЭГГЕР посетили город Санкт-Иоганн (Австрия)

18.03.05
Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» организовало и провело презентацию московского офиса австрийской компании «Эггер»

04.02.05
Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» успешно отчиталось перед своим клиентом, пивоваренной компанией «Будвайзер Будвар»
за реализованную в 2004 году программу PR-обслуживания

23.12.04
Агентство общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» снова вручает новогодние подарки от компании «Будвайзер Будвар» знатокам пива
Агентство «Ракурс-ПР» второй год подряд проводит для своего клиента - чешской пивоваренной компании «Будвайзер Будвар» конкурс в Интернете «Выиграй настоящее!» с призом – 20 ящиков пива.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.03.04

Специалисты Агентства общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» в конце февраля 2004 года организовали и провели презентацию и мероприятия, посвященные открытию филиала ОАО «Исток» во Владивостоке.

Открытие филиала во Владивостоке состоялось 27 февраля. В подготовке мероприятий принял участие региональный партнер агентства «Ракурс-ПР»: рекламное агентство «Pacific Media». На презентацию были приглашены представители городских и областных администраций, торгово-промышленных палат, контролирующих органов и комитетов, отвечающих за состояние алкогольного рынка регионов, руководители оптово-розничных компаний и сетей супермаркетов, а также представители средств массовой информации. Компанию «Исток» на мероприятиях представляли директор по связям с общественностью ОАО «Исток» Геннадий Фролов, генеральный директор ООО «Исток Трейдинг» Денис Смирнов, директор по продажам ООО «Исток Трейдинг» Игорь Удотов, а также директор нового филиала Алексей Солодовник. Для представителей местных средств массовой информации была проведена пресс-конференция, были также организованы интервью представителей «Истока» и сотрудников местных администраций в прессе, на радио и ТВ. Официальная часть завершилась специальной программой, включавшей показательные выступления Приморской Ассоциации Барменов, представители которой виртуозно смешивали коктейли на основе напитков от «Истока». «Ракурс-ПР» с августа 2003 года реализует для компании «Исток» комплексную PR-кампанию в семи регионах России: Владивостоке, Оренбурге, Мурманске, Саратове, Архангельске, Иркутске и Новосибирске. Основной задачей PR-кампании является повышение доверия потребителей, торговых партнеров, соответствующих административных органов к компании и ее продукции. В рамках реализуемой кампании проводится активное информирование целевых аудиторий о деятельности и продукции компании «Исток» через региональные средства массовой информации, организация и проведение специальных акций. ОАО «Исток» является одним из крупнейших в России производителей алкогольной продукции и выпускает самый широкий в отрасли спектр винно-водочных изделий – водку, шампанское, вино и коньяк.

Новости за 04.03.04

Всего публикаций - 14


Лучшие отмечены наградами
3 марта в Министерстве печати прошло награждение большой группы представителей медиаиндустрии.



«Мы уберем навязчивую рекламу из центра Москвы» – Сергей Железняк
Интервью с генеральным директором компании News Outdoor Russia, президентом Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)



Москве не хватает денег
Москва пытается сохранить налог на рекламу, приносящий около 1% доходов в городской бюджет.



Реклама спрячется в книгах
Бывший маркетолог "Продуктов питания" запатентовал "литературный" product placement



Телевизионщики ждут перемен
После 14 марта ожидаются серьезные перемены на основных российских телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ.



«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Executive MBA"


Журнал «Total DVD» наградил лучшую технику для домашнего кинотеатра.




Новости ИД "Московский комсомолец"


Cеминар "Медиапланирование" пройдет 9-10 Марта 2004 года
Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"



10 марта встреча четвертая : телеведущий Александр Политковский
Тема: "Что такое молодежная журналистика"





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-брифинг ...


Специалисты Агентства общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» в конце февраля 2004 года организовали и провели презентацию и мероприятия, посвященные открытию филиала ОАО «Исток» во Владивостоке.


За клевету в форумах будут отвечать владельцы сайтов


Половина всего спама родом из Америки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.