MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.04

Половина всего спама родом из Америки

Как показало последнее исследование, проведенное британской антивирусной компанией Sophos, большая часть спама, рассылаемого по всему миру, отправляется из Северной Америки, хотя из Европы и Азии также исходит немало почтового "мусора". Спамерские рассылки не знают национальных границ и не зависят от географического местонахождения отправителей, отмечают специалисты Sophos, что значительно усложняет преследование злоумышленников в рамках законодательства каждой отдельной страны. Дополнительные сложности в выявлении спамеров возникают также из-за того, что многие пользователи Сети даже не догадываются, что служат орудием в руках злоумышленников, взломавших их компьютеры, откуда теперь по всему миру отправляются потоки нежелательных рассылок. Причем злоумышленники могут действовать из любой страны мира, удачно маскируя свою деятельность. По оценкам Sophos, с американских серверов отправляется более половины всего спама в мире – 56,7%; на втором месте с большим отрывом находится Канада, откуда исходит 6,8% спама. Самая «спамерская» страна Европы – это Нидерланды с долей в 2,1%, далее следуют Германия, Франция, Великобритания (9-е место в мире, 1,3% спама) и Испания, общая доля которых в мировом потоке нежелательных рассылок составляет 7,8%. Такие цифры специалисты Sophos получили путем анализа сотен тысяч сообщений электронной почты, полученных в разных странах мира в течение двух дней на прошлой неделе. "Спам – это глобальная проблема, и страны всего мира начинают рассматривать этот вопрос более серьезно”, - отметил старший консультант Sophos по технологиям Грэхем Клули (Graham Cluley). Однако, по его словам, законодательство каждой отдельной страны не в силах защитить своих граждан от спама, отправляемого, к примеру, из Северной Америки или Китая. Полученные Sophos цифры – лишь вершина айсберга, подчеркивает г-н Клули, и судить по ним о реальном географическом расположении спамеров не стоит: около трети всего почтового «мусора» рассылается с компьютеров, взломанных злоумышленниками, о чем беззаботные владельцы могут даже не догадываться. Так, по данным Sophos, многие спамерские сообщения, посланные с американских IP-адресов, на самом деле отправляются хакерами из России и других стран, получившими удаленный контроль над этими ПК. "Злоумышленников в нашей стране, к сожалению, немало, однако кому именно целую треть мирового спама "с американских IP-адресов" рассылают пресловутые "хакеры из России", остается неясным, - рассказал CNews.ru директор по развитию бизнеса РБК СОФТ Тимур Аитов. - Получив удаленный контроль над компьютером, можно, действительно, попытаться рассылать с него спам (то есть отправлять многочисленные однотипные письма). Однако такое занятие вряд ли будет успешным, поскольку рассылку спама контролирует и провайдер, выдавший данный IP-адрес, и обязан вовремя эту рассылку пресекать. Проблема спама как глобальная во многом надумана, и, я уверен, в ближайшее время найдет успешное разрешение. Сегодня помогает и установка эффективных фильтров, и активная работа провайдеров. Одним из путей решения может служить введение платы за отправку сообщений с крупнейших почтовых серверов (аналогично тому, как это делается в отношении платы за публикации традиционных рекламных объявлений). Число спамеров уменьшится, возрастет качество и профессионализм сообщений, меньше будет и недовольных пользователей: смотрим же мы рекламу по ТВ, хочется нам этого или нет". Источник: по материалам Silicon.com, собственная информация CNews.ru.

Новости за 04.03.04

Всего публикаций - 14


Лучшие отмечены наградами
3 марта в Министерстве печати прошло награждение большой группы представителей медиаиндустрии.



«Мы уберем навязчивую рекламу из центра Москвы» – Сергей Железняк
Интервью с генеральным директором компании News Outdoor Russia, президентом Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)



Москве не хватает денег
Москва пытается сохранить налог на рекламу, приносящий около 1% доходов в городской бюджет.



Реклама спрячется в книгах
Бывший маркетолог "Продуктов питания" запатентовал "литературный" product placement



Телевизионщики ждут перемен
После 14 марта ожидаются серьезные перемены на основных российских телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ.



«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Executive MBA"


Журнал «Total DVD» наградил лучшую технику для домашнего кинотеатра.




Новости ИД "Московский комсомолец"


Cеминар "Медиапланирование" пройдет 9-10 Марта 2004 года
Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"



10 марта встреча четвертая : телеведущий Александр Политковский
Тема: "Что такое молодежная журналистика"





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-брифинг ...


Специалисты Агентства общественных коммуникаций «Ракурс-ПР» в конце февраля 2004 года организовали и провели презентацию и мероприятия, посвященные открытию филиала ОАО «Исток» во Владивостоке.


За клевету в форумах будут отвечать владельцы сайтов


Половина всего спама родом из Америки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.