MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.05.04
Шансы product placement в России
На прошлой неделе в рамках деловой программы Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» состоялся Круглый стол ...

18.05.04
«АРТ МЕДИА ЭКСПО» - РЕКЛАМА ЭТО ПРАЗДНИК!
15 мая завершила свою работу Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО».

11.05.04
Круглый стол: «Кино и бизнес. Как достичь синергии».
Перспективы технологий Product Placement в кино и на ТВ

30.04.04
До открытия Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» осталось 12 дней

29.04.04
ОПРЕДЕЛЕНА ПРОГРАММА ДЕЛОВОЙ ЧАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «АРТ МЕДИА ЭКСПО»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.04

ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...

10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace (1-ая Тверская-Ямская, 19.) состоится Круглый стол на тему «Грозит ли России уход рекламодателей к западным рекламным агентствам?» В мероприятии примут участие первые лица ведущих российских и западных рекламных агентств и компаний-рекламодателей. Организатор Круглого стола – Оргкомитет Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО». Начало регистрации участников в 10.30. На Круглом столе выступят: Алексей Пугачев, президент Рекламного дома Art-Com, Никита Огурцов, креативный директор Euro RSCG Moradpour, Дмитрий Юрцвайг, вице- президент ОАО «Альфа-Банк», Сергей Скипетров, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. В работе мероприятия также примут участие представители российских и западных рекламных агентств, а также компаний- рекламодателей: Наталья Мусина, креативный директор Immedia Holding, Сергей Зуев, креативный директор LBL Media, Мария Добровидова, директор по развитию LBL Media, Виктор Кузьмин, генеральный директор OPTIMA DMG, Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу РД ART-Com, Олег Волкош, генеральный директор FCB MA, Алексей Фильков, креативный директор FCB MA, Игорь Лутц, президент группы компаний BBDO, Алексей Голиков, творческий директор Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Дмитрий Ващенко, creative services director Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Максим Семенов, директор по развитию бизнеса Euro RSCG Moradpour, Илья Ланкевич, директор по стратегическому развитию «РОСНО», Вячеслав Кузьменко, менеджер по маркетингу Sun Interbrew, Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы ТД «Роллтон», Александр Панько, руководитель отдела маркетинга NCA Group, Олег Хинкис, начальник отдела Управления торговой маркой Дирекции по маркетингу ЗАО «Аптеки 36,6». В настоящий момент на рынке все более четко прослеживается тенденция перехода рекламодателей к западным рекламным агентствам, что, отчасти, подтвердилось в процессе формирования выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО», в ходе многочисленных переговоров Оргкомитета «АРТ МЕДИА ЭКСПО» с представителями рекламных агентств и рекламодателей, представленных на российском рынке. Компания достигает определенного финансового уровня, рекламного опыта, начинает ставить перед собой более сложные, глобальные маркетинговые задачи… И отказывается от своего российского партнера в пользу западного? Попытаться выяснить, так ли это на самом деле; сопоставить стандарты работы российских и западных рекламных агентств и приоритеты выбора рекламных партнеров рекламодателями - основные задачи запланированного мероприятия. Организаторы Круглого стола считают принципиально важным сведение дискуссии к обсуждению не только креативной составляющей работы российских и западных рекламных агентств, но и сравнению таких параметров, как уровень сервисного и медийного обслуживания, организация бизнес-процессов в целом. На Круглом столе будут объявлены данные GallupAdFact по динамике объема российского рекламного рынка за последние несколько лет и по распределению рекламных бюджетов между российскими и западными рекламодателями (на ТВ, радио, в печатной прессе). Также будут представлены результаты анкетирования компаний-рекламодателей, членов жюри «АРТ МЕДИА ЭКСПО», на тему определения преимуществ и недостатков работы российских и западных РА и установления приоритетных критериев при выборе рекламодателями рекламного агентства. Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО» - единственный в России «супермаркет рекламы», организованный по инициативе ведущих рекламодателей и представляющий все сферы рекламного и медийного бизнеса страны. Выставка пройдет на ВВЦ 12-15 мая 2004 года. Аккредитация журналистов: тел. (095)789-9006, e-mail: pr@artmediaexpo.ru, контактное лицо: Вера Лысенко.

Новости за 05.03.04

Всего публикаций - 16




МАП прекратило дело в отношении "ВымпелКома"
Комиссия МАП РФ прекратила производство по делу в отношении ОАО "ВымпелКом" по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"



"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию


Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.




По итогам первого всероссийского конкурса газетного дизайна «Газетный дизайн - 2003», сеть районных газет «Мой район» была признана победителем по двум номинациям - "лучший газетный дизайн" и "лучшая обложка".


«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Кадровый менеджмент"




Телепрограмма покорила новый рубеж! Тираж "Телепрограммы" - 840 002


Журнал «Страна Игр» стал информационным спонсором Московского Аниме Фестиваля (1)


26 марта последний день приема заказов на спецвыпуск газеты «Целебник»
«Секреты красоты и здоровья»





ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Египет (3-10 апреля 2004 года)



ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...



Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"




9 марта на «Лазурном берегу»!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Владимир Евстафьев и рекламное агентство «MAXIMA» во вторник 9 марта проводят "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА", посвященный Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы-2004».



«Дарья» отстает от конкурентов
Причиной смены руководства компании могло стать сокращение ее доли на рынке полуфабрикатов или подготовка к продаже



«Топаз» не знает, как продать свою водку
Владельцы ЛВЗ «Топаз» в очередной раз сменили директора завода. Участники рынка связывают это с отсутствием у них четких ориентиров развития предприятия



Долгий путь к объединению
Прозвучавшее на этой неделе сообщение о слиянии пивоваренных гигантов, в которые превратились две некогда скромные компании, потрясло мир бизнеса.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.