MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.04

Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.

Сообщество профессиональных fashion-журналистов, одной из задач которой является формирование единого информационного пространства fashion-рынка (напомним, категории одежда и обувь, аксессуары, парфюмерия и косметика) проводит исследование среди представителей средств массовой информации. Целью исследования является мониторинг мнений журналистов, составление объективных экспертных индустриальных рейтингов с целью сближения интересов государства, участников fashion- рынка и СМИ. Мы заинтересованы в постоянном сотрудничестве с изданиями и журналистами, освещающими события на fashion- рынке. Получив ответы на эту анкету, мы предоставим Вам информацию, а также факты и комментарии от участников программы Сообщества.

Скачать фешн-опрос

Скачать фешн-анкету Источник:www.rwr.ru

Новости за 05.03.04

Всего публикаций - 16




МАП прекратило дело в отношении "ВымпелКома"
Комиссия МАП РФ прекратила производство по делу в отношении ОАО "ВымпелКом" по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"



"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию


Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.




По итогам первого всероссийского конкурса газетного дизайна «Газетный дизайн - 2003», сеть районных газет «Мой район» была признана победителем по двум номинациям - "лучший газетный дизайн" и "лучшая обложка".


«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Кадровый менеджмент"




Телепрограмма покорила новый рубеж! Тираж "Телепрограммы" - 840 002


Журнал «Страна Игр» стал информационным спонсором Московского Аниме Фестиваля (1)


26 марта последний день приема заказов на спецвыпуск газеты «Целебник»
«Секреты красоты и здоровья»





ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Египет (3-10 апреля 2004 года)



ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...



Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"




9 марта на «Лазурном берегу»!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Владимир Евстафьев и рекламное агентство «MAXIMA» во вторник 9 марта проводят "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА", посвященный Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы-2004».



«Дарья» отстает от конкурентов
Причиной смены руководства компании могло стать сокращение ее доли на рынке полуфабрикатов или подготовка к продаже



«Топаз» не знает, как продать свою водку
Владельцы ЛВЗ «Топаз» в очередной раз сменили директора завода. Участники рынка связывают это с отсутствием у них четких ориентиров развития предприятия



Долгий путь к объединению
Прозвучавшее на этой неделе сообщение о слиянии пивоваренных гигантов, в которые превратились две некогда скромные компании, потрясло мир бизнеса.




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.