05.03.04
"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию |
 |
|
Новую рекламную кампанию запустила ООО "Камис-Приправы",
российское дочернее торговое предприятие польской
компании Kamis-Przyprawy S.A., одного из крупнейших
производителей приправ в Европе. Решение "Камис-Приправы"
о создании новой рекламной кампании связано с новыми планами
по продвижению своей продукции на российском рынке.
Компания Kamis-Przyprawy S.A. начала свою работу на польском
рынке в 1991 году и быстро превратилась в лидера отрасли.
Благодаря высокому качеству производимых специй,
инновационности продуктов и активному маркетингу
Kamis-Przyprawy S.A. за 12 лет завоевала 43% польского рынка
и начала экспансию в соседние страны. В данный момент компания
располагает дочерними торговыми компаниями в России, Украине и
Румынии и экспортирует свою продукцию в различные страны мира.
Kamis-Przyprawy S.A. производит специи и смеси приправ, маринады,
панировки и горчицы по системе управления качеством ISO 9001 и
системе HACCAP.
Среди наиболее известных российскому покупателю продуктов компании
Kamis-Przyprawy S.A. можно выделить серии приправ "Изысканный вкус"
и "Старая добрая кухня". Последняя была создана специально для
российского рынка и учитывает вкусовые предпочтения наших
соотечественников. В ближайшее время компания планирует представить
в России некоторые новинки: "Гриль пикантный", "Панировка к рыбе",
"Белый перец" и др.
"Мы разработали новую рекламную кампанию в соответствии с нашими
планами по увеличению активности в России. На наш взгляд,
российский рынок сейчас является одним из самых перспективных,
и наша цель v уже сейчас быть в числе его лидеров", - говорит
Василий Филиппов, коммерческий директор "Камис-Приправы".
Разработкой и проведением рекламной кампании занимается агентство
"Immedia Holding". Рекламная кампания началась 24 февраля, и в ней
будут задействованы центральные и региональные телеканалы,
печатные СМИ.
Источник: conditer.ru
|