MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.04

"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию

Новую рекламную кампанию запустила ООО "Камис-Приправы", российское дочернее торговое предприятие польской компании Kamis-Przyprawy S.A., одного из крупнейших производителей приправ в Европе. Решение "Камис-Приправы" о создании новой рекламной кампании связано с новыми планами по продвижению своей продукции на российском рынке. Компания Kamis-Przyprawy S.A. начала свою работу на польском рынке в 1991 году и быстро превратилась в лидера отрасли. Благодаря высокому качеству производимых специй, инновационности продуктов и активному маркетингу Kamis-Przyprawy S.A. за 12 лет завоевала 43% польского рынка и начала экспансию в соседние страны. В данный момент компания располагает дочерними торговыми компаниями в России, Украине и Румынии и экспортирует свою продукцию в различные страны мира. Kamis-Przyprawy S.A. производит специи и смеси приправ, маринады, панировки и горчицы по системе управления качеством ISO 9001 и системе HACCAP. Среди наиболее известных российскому покупателю продуктов компании Kamis-Przyprawy S.A. можно выделить серии приправ "Изысканный вкус" и "Старая добрая кухня". Последняя была создана специально для российского рынка и учитывает вкусовые предпочтения наших соотечественников. В ближайшее время компания планирует представить в России некоторые новинки: "Гриль пикантный", "Панировка к рыбе", "Белый перец" и др. "Мы разработали новую рекламную кампанию в соответствии с нашими планами по увеличению активности в России. На наш взгляд, российский рынок сейчас является одним из самых перспективных, и наша цель v уже сейчас быть в числе его лидеров", - говорит Василий Филиппов, коммерческий директор "Камис-Приправы". Разработкой и проведением рекламной кампании занимается агентство "Immedia Holding". Рекламная кампания началась 24 февраля, и в ней будут задействованы центральные и региональные телеканалы, печатные СМИ. Источник: conditer.ru

Новости за 05.03.04

Всего публикаций - 16




МАП прекратило дело в отношении "ВымпелКома"
Комиссия МАП РФ прекратила производство по делу в отношении ОАО "ВымпелКом" по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"



"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию


Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.




По итогам первого всероссийского конкурса газетного дизайна «Газетный дизайн - 2003», сеть районных газет «Мой район» была признана победителем по двум номинациям - "лучший газетный дизайн" и "лучшая обложка".


«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Кадровый менеджмент"




Телепрограмма покорила новый рубеж! Тираж "Телепрограммы" - 840 002


Журнал «Страна Игр» стал информационным спонсором Московского Аниме Фестиваля (1)


26 марта последний день приема заказов на спецвыпуск газеты «Целебник»
«Секреты красоты и здоровья»





ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Египет (3-10 апреля 2004 года)



ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...



Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"




9 марта на «Лазурном берегу»!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Владимир Евстафьев и рекламное агентство «MAXIMA» во вторник 9 марта проводят "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА", посвященный Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы-2004».



«Дарья» отстает от конкурентов
Причиной смены руководства компании могло стать сокращение ее доли на рынке полуфабрикатов или подготовка к продаже



«Топаз» не знает, как продать свою водку
Владельцы ЛВЗ «Топаз» в очередной раз сменили директора завода. Участники рынка связывают это с отсутствием у них четких ориентиров развития предприятия



Долгий путь к объединению
Прозвучавшее на этой неделе сообщение о слиянии пивоваренных гигантов, в которые превратились две некогда скромные компании, потрясло мир бизнеса.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.