MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.04

Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"

С февраля 2004 года в Кургане начала издаваться газета "Промышленные вести Урала". Уже вышли два первых номера. Газета распространяется в Екатеринбургской, Челябинской, Тюменской, Пермской, Курганской областях, Республике Башкортостан, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах и Москве. Тираж второго номера - 25 тыс. экз., к маю этого года планируется довести до 60 тыс. экз. Выход - еженедельно, на 8 полосах. Газета посвящена промышленной тематике и призвана точнее информировать о происходящем в макрорегионе, выступать информационным интегратором для промышленных холдингов и растущих предприятий. Целевая аудитория: менеджмент промышленных предприятий, центральные и региональные органы исполнительной и законодательной власти, имеющие интересы в регионе промышленные холдинги, уральская "диаспора" в Москве. Редакция создана на базе уже издающихся в течение нескольких лет газет: "Большой Север" (Тюмень), "Вечерний Курган", вкладок в "КП. Челябинск" и "КП. Курган". Журналистская сеть представлена в каждом из областных и республиканских центров. Главный редактор и соучредитель издания - Дмитрий Белов. Родился в 1974 году. В 1996 году закончил факультет журналистики Военного университета. В 1999 году учредил группу "Вечерние газеты" (газеты "Вечерний Курган", "Вечерний Шадринск" и др.). По словам Дмитрия Белова, развитие промышленных предприятий макрорегиона не поддержано информационной инфраструктурой. "Мы считаем, что и у читательской аудитории, и в бизнес-среде существует реальная потребность в серьезном, "не-желтом" издании. Предпосылками к успеху проекта является его ярко выраженный нишевой характер, а также уже много лет работающий творческий коллектив и налаженная инфраструктура. У изданий группы собственная сеть распространения". www.rwr.ru

Новости за 05.03.04

Всего публикаций - 16




МАП прекратило дело в отношении "ВымпелКома"
Комиссия МАП РФ прекратила производство по делу в отношении ОАО "ВымпелКом" по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"



"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию


Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.




По итогам первого всероссийского конкурса газетного дизайна «Газетный дизайн - 2003», сеть районных газет «Мой район» была признана победителем по двум номинациям - "лучший газетный дизайн" и "лучшая обложка".


«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Кадровый менеджмент"




Телепрограмма покорила новый рубеж! Тираж "Телепрограммы" - 840 002


Журнал «Страна Игр» стал информационным спонсором Московского Аниме Фестиваля (1)


26 марта последний день приема заказов на спецвыпуск газеты «Целебник»
«Секреты красоты и здоровья»





ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Египет (3-10 апреля 2004 года)



ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...



Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"




9 марта на «Лазурном берегу»!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Владимир Евстафьев и рекламное агентство «MAXIMA» во вторник 9 марта проводят "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА", посвященный Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы-2004».



«Дарья» отстает от конкурентов
Причиной смены руководства компании могло стать сокращение ее доли на рынке полуфабрикатов или подготовка к продаже



«Топаз» не знает, как продать свою водку
Владельцы ЛВЗ «Топаз» в очередной раз сменили директора завода. Участники рынка связывают это с отсутствием у них четких ориентиров развития предприятия



Долгий путь к объединению
Прозвучавшее на этой неделе сообщение о слиянии пивоваренных гигантов, в которые превратились две некогда скромные компании, потрясло мир бизнеса.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.