MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.04

Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"

Итоги конкурса "Газетный дизайн - 2003" были подведены в понедельник 23 февраля. По результатам почти семичасового обсуждения жюри, состоявшее из шести российских и западных специалистов, присвоило 19 наград. В номинации "Лучший газетный дизайн" победителем признаны газеты "Советский спорт", Москва (серебряная медаль), "Мой район", Санкт-Петербург (бронза), и "Итоги 74", Челябинск (бронза). Больше всех наград - пять - по разным категориям получила газета "Премьер" из Вологды. Ни одной золотой медали в главных номинациях присуждено не было. Около 2000 работ, присланных из 128 газет, рассматривались по семи номинациям. Изначально предусматривалось в каждой из категорий присвоить по одной золотой медали, одной или две серебряных, остальные награды - знак отличия, "фишка" и специальная награда судей. В ходе проведения судейства жюри приняло решение ввести еще и бронзовую медаль, чтобы более адекватно оценить присланные работы. Для присвоения золотой медали требовалось единогласное решение жюри, за серебро и бронзу должны были проголосовать, как минимум, четверо из шести судей, для знака отличия достаточно было половины голосов. По результатам обсуждения, награды распределились следующим образом (по категориям): Лучший газетный дизайн "Советский спорт", Москва - серебро "Мой район", Санкт-Петербург - бронза "Итоги 74", Челябинск - бронза "Премьер", Вологда - знак отличия "Новая неделя", Пермь - знак отличия Лучшее индивидуальное или коллективное портфолио Игорь Романенко, Оксана Смирнова, "Премьер", Вологда - знак отличия Андрей Куренков, Ирина Яковлева, "Невское время", Санкт-Петербург - знак отличия Лучшее оформление первой полосы "Советский спорт", Москва - серебро "Мой район", Санкт-Петербург - бронза "Премьер", Вологда - знак отличия Лучший информационный пакет "Премьер", Вологда - серебро Лучшее использование документальных фотографий "Седьмая столица", Ростов-на-Дону - серебро "Свободный курс", Барнаул - бронза "Новые известия", Москва - знак отличия Лучшее использование недокументальных иллюстраций "Новые известия", Москва - золото "Томская неделя", Томск - серебро "Акция", Москва - знак отличия Лучшее использование инфографики "Премьер", Вологда - знак отличия Специальная награда судей "Парма-новости", Кудымкар Работы победителей будут опубликованы в специальном итоговом сборнике, который планируется выпустить к лету этого года. Там же будут размещены комментарии судей, разборы основных ошибок, другие материалы по газетному дизайну. Каждая газета, принявшая участие в конкурсе, получит один экземпляр сборника бесплатно. Награды победителям планируется вручить на большой итоговой конференции "Газетный дизайн", которую планируется провести в мае-июне. Источник: design.mvf.ru/

Новости за 05.03.04

Всего публикаций - 16




МАП прекратило дело в отношении "ВымпелКома"
Комиссия МАП РФ прекратила производство по делу в отношении ОАО "ВымпелКом" по признакам нарушения законодательства о рекламе.



Новое издание на региональном рынке прессы
Вышли два первых номера газеты "Промышленные вести Урала"



"Камис-Приправы" запустила новую рекламную кампанию


Сообщество профессиональных fashion-журналистов проводит исследование среди представителей средств массовой информации.




По итогам первого всероссийского конкурса газетного дизайна «Газетный дизайн - 2003», сеть районных газет «Мой район» была признана победителем по двум номинациям - "лучший газетный дизайн" и "лучшая обложка".


«Секрет фирмы» - информационный партнер выставки "Кадровый менеджмент"




Телепрограмма покорила новый рубеж! Тираж "Телепрограммы" - 840 002


Журнал «Страна Игр» стал информационным спонсором Московского Аниме Фестиваля (1)


26 марта последний день приема заказов на спецвыпуск газеты «Целебник»
«Секреты красоты и здоровья»





ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Египет (3-10 апреля 2004 года)



ГРОЗИТ ЛИ РОССИИ УХОД РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ЗАПАДНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
10 марта 2004 года в отеле Sheraton Palace состоится Круглый стол ...



Подведены итоги первого всероссийского конкурса "Газетный дизайн - 2003"




9 марта на «Лазурном берегу»!
Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Владимир Евстафьев и рекламное агентство «MAXIMA» во вторник 9 марта проводят "ДЕНЬ РЕКЛАМИСТА", посвященный Международному фестивалю рекламы «Каннские Львы-2004».



«Дарья» отстает от конкурентов
Причиной смены руководства компании могло стать сокращение ее доли на рынке полуфабрикатов или подготовка к продаже



«Топаз» не знает, как продать свою водку
Владельцы ЛВЗ «Топаз» в очередной раз сменили директора завода. Участники рынка связывают это с отсутствием у них четких ориентиров развития предприятия



Долгий путь к объединению
Прозвучавшее на этой неделе сообщение о слиянии пивоваренных гигантов, в которые превратились две некогда скромные компании, потрясло мир бизнеса.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.