MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.03.04

Журнал Adweek назвал Euro RSCG Interaction Международным Интерактивным Агентством Года №1

Журнал Adweek назвал Euro RSCG Interaction Международным Интерактивным Агентством Года №1. Третий год подряд агентство удостаивается этого звания. Euro RSCG Interaction было создано в 1998 под руководством Джорджа Галлата (George Gallate), который занял должность исполнительного вице-президента и международного управляющего директора. Джордж Галлат получил также в этом году внутренний приз Euro RSCG "Star Award", который вручается за великолепную работу и успешное развитие. Сеть награждена многочисленными наградами в 2002 на таких фестивалях, как: Cannes, One Show Interactive, UAF Addy Awards, @d:tech и Yahoo! AWWWARDS Euro RSCG Interaction работает в области интерактивного маркетинга, используя оптимальную комбинацию цифровых технологий для соединения брендов и потребителей. Направления работы: консалтинг, стратегическое планирование, цифровое производство, разработка развлекательных элементов, "e-commerce", online brand building, анализ и управление базами данных, relationship marketing и интерактивное телевидение. Euro RSCG Interaction является подразделением Euro RSCG Worldwide. Euro RSCG Worldwide - международная сеть агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сеть - №5 в мире, №2 в Европе, №2 по количеству международных клиентов и контрактов, насчитывает 223 офиса, работающих в 75 странах. Среди глобальных клиентов такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Credit Suisse Group, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PCA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo. Sostav.ru

Новости за 09.03.04

Всего публикаций - 11




МАП России совместно с МЭРТ и МПТР разработает и внесет в правительство новый проект закона о рекламе


Налоговый подарок Минпечати
В Министерстве печати разрабатывается проект поправок в Налоговый кодекс, предусматривающий продление льгот по НДС для печатных СМИ.





В Государственной Думе прошло заседание рабочей группы по подготовке Круглого стола


Журнал "МВ Мужской взгляд" - изменение адресов


Журнал Adweek назвал Euro RSCG Interaction Международным Интерактивным Агентством Года №1


Автодилеры меняют журналы на Интернет




Журнал "Финанс." продолжает летопись "Евро-Доллар", на плакатах появится еще один персонаж.


Новым гостем журнала R2R - Radio To Radio станет генеральный директор радио MAXIMUM Михаил Эйдельман.


Розница под прессом
До мая в Петербурге не появится ни одной новой точки по продаже прессы.



Определен состав жюри IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004


Табачные марки могут вернуть государству


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.