MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.03.04

"Мисс Россию-2004" выберут пользователи интернета и зрители канала Rambler ТелеСеть

В России начался первый интерактивный конкурс красоты, победительница которого будет представлять нашу страну на конкурсе "Мисс Вселенная" в Эквадоре. Выбрать самую красивую россиянку смогут пользователи интернета и мобильной связи, а также телезрители канала Rambler ТелеСеть. Как сообщает Медиа Группа Rambler, в конкурсе могут принять участие девушки в возрасте от 18 до 27 лет (по состоянию на 1 февраля 2004 года), гражданки России, обладающие красотой, интеллектом и обаянием. Другие требования к претенденткам перечислены на официальном сайте конкурса. Первый интерактивный всероссийский конкурс красоты стартовал 8 марта и продлится в течение месяца. За это время на его сайте будут отобраны 100 самых красивых россиянок. С 15 марта на телеканале Rambler ТелеСеть каждую неделю будут представлять фотографии очередных 25 претенденток. Из их числа посредством интернет- и SMS-голосования зрители телеканала и пользователи Rambler еженедельно будут определять трех финалисток. Победительница конкурса, которая и поедет в Эквадор, будет выбрана из 12 девушек с 12 по 16 апреля. По словам заместителя генерального директора интернет-холдинга Rambler Ивана Засурского, главной причиной, по которой организаторы конкурса - организация "Мисс Вселенная" и компания Firebird Productions - остановили свой выбор на Rambler в качестве партнера, является уникальный эксперимент: итоги конкурса буду зависеть не от жюри, а от мнения пользователей интернета и телезрителей. "Такой подход, с нашей точки зрения, будет абсолютно честным и максимально репрезентативным. Нам важно узнать, что на самом деле думают люди о том, как должна выглядеть самая красивая девушка России", - отметил Засурский. Конкурс красоты "Мисс Вселенная" впервые состоялся в 1951 году в США, его организатором выступила фирма-производитель купальных костюмов. Через несколько лет шоу стало мировым, а к спонсорству присоединились крупнейшие мировые компании. Победительница всемирного конкурса красоты получает приз в 250 тысяч долларов и подписывает с компанией, владеющей правами на "Мисс Вселенная", годовой контракт, по которому она обязана участвовать в различных шоу, презентациях и миссиях гуманитарного характера. В 2002 году "Мисс Вселенной" стала россиянка Оксана Федорова, однако позже она отказалась от этого титула в пользу кандидатской диссертации. Источник: http://www.lenta.ru/

Новости за 10.03.04

Всего публикаций - 15


Лесин попрощался с телевизионщиками


За Швыдкого и Лесина В правительстве поработает ректор консерватории


Издательский дом “Коммерсантъ” представляет первое издание ежегодного справочника по личным финансам “Проверено. Коммерсантъ: Деньги”.


Московскую "наружку" начали реформировать
Пытаясь сделать "как лучше", московские власти рискуют дестабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы



Стоимость рекламы в "Комсомолке" рассчитываем в режиме он-лайн


МПТР России вынесло официальное предупреждение редакции журнала «Компромат.ru»


Playboy обвинили в неуважении к польскому гербу


МПТР России вынесло официальное предупреждение редакции газеты «Рабочая газета - Всероссийская газета трудящихся»


Передел медиа-рынка Екатеринбурга
Или кому Игорь Мишин продает «4 канал»?



Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land получило 2 миллиона долларов от шведского инвестфонда МИНТ КЭПИТАЛ


Доверительное управление активами: как минимизировать риски и извлечь прибыль
16 апреля деловой журнал «Секрет фирмы» проведет семинар «Доверительное управление активами: как минимизировать риски и извлечь прибыль».



Группа «РR-Premier» выиграла тендер на обслуживание фармкомпании «Shering AG»




Victory S.A. для «Профконсалт»
Стартовала рекламная кампания, организованная агентством Victory S.A. для консультационной группы «Профконсалт».



"Мисс Россию-2004" выберут пользователи интернета и зрители канала Rambler ТелеСеть



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.