MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.03.04

Стоимость рекламы в "Комсомолке" рассчитываем в режиме он-лайн

Интернет-редакция совместно со Службой рекламы подготовили новый программный продукт "Медиаплан-2004" Теперь в режиме он-лайн можно самостоятельно расcчитать стоимость размещения одного модуля или полосы, а также целой рекламной кампании в газете "Комсомольская правда". Нужно только выбрать 5 основных параметров: регион охвата (Москва или Россия), тематический спецпроект, день выхода газеты, полосу (внутренняя, первая или последняя) и размер модуля. Далее калькулятор сам вычислит скидки от объема или участия в спецпроекте и предложит сделать рекламу заметнее за счет наценок. Здесь же можно получить данные о тираже для конкретного размещения. Затем выбранные варианты можно отправить по электронной почте, например, себе, чтобы сохранить ссылку или менеджеру Службы рекламы "КП" для дальнейшего предметного обсуждения. В специальном окне на странице калькулятора представлены листовки со всеми расценками в формате HTML и PDF (для печати). Залинкована страница с подробным описанием скидочной политики. Предлагаемый онлайновый медиаплан рассчитан на прямых клиентов газеты и не учитывает условий для рекламных агентств. Над проектом работают: Сергей Тупица - инновации и программирование Елена Массарская - юзабилити и тестирование Дмитрий Огурцов - постановка задачи и тестирование Тим Юсупов - цветовое решение и дизайн Мария Демидова - формализация прайсов и составление матриц. В планах развития проекта - интеграция региональных расценок. Ирина Чефранова. RWR

Новости за 10.03.04

Всего публикаций - 15


Лесин попрощался с телевизионщиками


За Швыдкого и Лесина В правительстве поработает ректор консерватории


Издательский дом “Коммерсантъ” представляет первое издание ежегодного справочника по личным финансам “Проверено. Коммерсантъ: Деньги”.


Московскую "наружку" начали реформировать
Пытаясь сделать "как лучше", московские власти рискуют дестабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы



Стоимость рекламы в "Комсомолке" рассчитываем в режиме он-лайн


МПТР России вынесло официальное предупреждение редакции журнала «Компромат.ru»


Playboy обвинили в неуважении к польскому гербу


МПТР России вынесло официальное предупреждение редакции газеты «Рабочая газета - Всероссийская газета трудящихся»


Передел медиа-рынка Екатеринбурга
Или кому Игорь Мишин продает «4 канал»?



Новости "Издательского Дома СПН"


Издательство (game)land получило 2 миллиона долларов от шведского инвестфонда МИНТ КЭПИТАЛ


Доверительное управление активами: как минимизировать риски и извлечь прибыль
16 апреля деловой журнал «Секрет фирмы» проведет семинар «Доверительное управление активами: как минимизировать риски и извлечь прибыль».



Группа «РR-Premier» выиграла тендер на обслуживание фармкомпании «Shering AG»




Victory S.A. для «Профконсалт»
Стартовала рекламная кампания, организованная агентством Victory S.A. для консультационной группы «Профконсалт».



"Мисс Россию-2004" выберут пользователи интернета и зрители канала Rambler ТелеСеть


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.