MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.03.04

18–19 марта 2004 г. в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо» ИД Гребенникова при поддержке АКАР проводит V Всероссийскую конференцию «Маркетинговые коммуникации: Продвижение товаров без рекламы».

Программа Конференции: День 1 9.00–10.00 Регистрация участников. Кофе 10.00–10.15 Приветственное слово к участникам конференции Пленарное заседание 1. Комплексный подход к продвижению товаров и услуг без использования средств массовой информации 10.15–10.50 Коммуницирует буквально все, что фирма делает и не делает. Александр Репьев, президент компании Mekka Consulting, школа А.Репьева: реклама и маркетинг, Москва 10.50–11.25 Способы выбора коммуникационных каналов, интеграция различных инструментов коммуникаций: продвижение и теория Дарвина – не/естественный отбор. Андрей Мамыкин, вице-президент по продажам компании «РоКолор», Москва 11.25–11.55 Разработка и реализация коммуникационной стратегии формирования репутации компании. Александр Панько, руководитель отдела маркетинга компании НКА-Групп (торговая марка iRU), Москва 11.55–12.20 Кофе Пленарное заседание 2. Спонсорство как инструмент продвижения 12.20–12.55 Механизмы и особенности использования спонсорства спортивных мероприятий в рамках кампаний по продвижению. 12.55–13.30 Спонсорство событий в мире культуры и искусства как инструмент маркетинговых коммуникаций. Константин Чудаков, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Вымпелком-Регион», Саратов 13.30–15.00 Обед Пленарное заседание 3. Директ-маркетинг 15.00–15.30 Что такое маркетинг, основанный на базах данных, работа с базами данных потенциальных и существующих клиентов. Алексей Кружков, генеральный директор агентства Сonnexions, Москва 15.30–16.00 Инструменты директ-маркетинга, примеры успешных директ-маркетинговых проектов. Елена Соловьева, соучредитель розничного магазина Минимаркет'S, предприниматель, консультант в области маркетинга, Москва 16.00–16.30 Исходящий телефонный маркетинг, «горячие линии» и другие маркетинговые методы, использующие телефон. 16.30–17.00 Кофе Пленарное заседание 4. Event-маркетинг, специальные мероприятия, создание ассоциаций компании (бренда) с общественно значимыми акциями 17.00–17.30 Проведение мероприятий в сфере b-to-b: конференции, семинары для специалистов, дилеров и т.д. Юрий Вардимиади, директор по региональным продажам компании «Мистраль», Москва 17.30–18.00 Организация мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг для конечных потребителей (праздники, демонстрации, карнавалы, различные шоу и т.д.). Мария Спасибо, PR-менеджер Группы компаний «Май», Санкт-Петербург 18.00 Фуршет День 2 9.00–10.00 Регистрация участников Пленарное заседание 5. Продвижение в местах продаж, мерчандайзинг, промо-акции, сэмплинг 10.00–10.30 Методы коммуникаций в местах продаж. Игорь Иванов, директор по маркетингу и продажам компании КП «Сибирский Гурман», Новосибирск 10.30–11.00 Планирование стратегии мерчандайзинга. Основные элементы и направления работы по мерчандайзингу. Олег Бобриков, маркетолог компании АПИК «Эфко», Москва 11.00–11.30 Повышение эффективности продаж, производительности труда и мотивации продавцов и кассиров. Виктор Корниенко, руководитель отдела персонала сети магазинов «Патэрсон», Москва 11.30–12.00 Кофе Пленарное заседание 6. Интернет и другие электронные коммуникации как инструмент продвижения 12.00–12.30 Использование мобильной связи для продвижения товаров и услуг, sms-рассылки. Елена Малявская, директор по маркетингу компании Business-on-Air, Москва 12.30–13.00 Веб-сайт компании как коммуникационный инструмент. Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive, Алексей Степанов, руководитель отдела интернет-проектов МИАН, Москва 13.00–13.30 Продвижение при помощи Интернета: новые возможности. Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru, Москва 13.30–15.00 Обед Пленарное заседание 7. Не самые распространенные в России способы продвижения 15.00–15.30 Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций: планирование, осуществление, логистика, эффективность 15.30–16.00 Новые способы донесения информации до потребителей: пути развития, успешные примеры. Полина Киселева, директор агентства «Фабула», Москва 16.00–16.30 Флагманские магазины как инструмент продвижения 16.30–17.00 Кофе Пленарное заседание 8. Круглый стол: 17.00–18.15 Куда мы движемся: перспективы продвижения без рекламы Ведутся переговоры с компаниями «Дата Холдинг», «Глория Джинс». Оргкомитет Конференции: Тел.: 730-7471/ 72 E-mail: conf@grebennikov.ru Координатор Конференции: Елена Томилина tomilina@grebennikov.ru

Новости за 12.03.04

Всего публикаций - 13


РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМИСТ – ПАН ИЛИ ПРОПАЛ?!
«Грозит ли России уход рекламодателей к западным рекламным агентствам?» (итоговый пресс-релиз )



В Осетии презентован первый женский журнал


В Московской области учрежден журнал «Губернское кольцо»


Пиар-агентства начали беспощадную войну за рынок


Особая специализация. Агентство малобюджетной рекламы.
На российском рынке появилось первое агентство малобюджетной рекламы



“Рекламный бизнес” в "Независимой газете"
12 марта в "Независимой газете" выходит тематическая полоса “Рекламный бизнес”.



Кабельное ТВ хочет закон
ФГУП "НИИ Радио" (НИИР) завершило разработку проекта федерального закона "О кабельном телевидении".





Новости журнала "Финанс."




14 марта в городе Серпухове Московской области состоится «устный» выпуск газеты «Московский комсомолец».


18–19 марта 2004 г. в гостиничном комплексе «Золотое Кольцо» ИД Гребенникова при поддержке АКАР проводит V Всероссийскую конференцию «Маркетинговые коммуникации: Продвижение товаров без рекламы».


PR-агентство «На Свет!» 24 марта в Гранд Отеле «Европа» проведет пресс-конференцию для холдинга компаний «Панорама. Алюминиевые Строительные системы», «Панорама. Оконные и Дверные Системы» и «Polyglass».


"Яндекс" разложил СМИ по полочкам


Игорь Артемьев назначен руководителем Федеральной антимонопольной службы


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.