MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.04
Авторадио: весенняя промо-кампания «Все на Авторадио!»

Подписка на
новости

О подписке


15.03.04

Авторадио: весенняя промо-кампания «Все на Авторадио!»

9 марта в Москве стартовала масштабная промо-кампания «Все на Авторадио!». Ее слоганы – «Каждому по иномарке!» и «Раздача автомобилей населению!». В рамках нового проекта «Авторадио» разыграет среди своих слушателей 5 новых иномарок. Промо-кампания имеет два этапа. Первый, стартовавший 9 марта, включает в себя размещение наружной рекламы и выход в эфир «Авторадио» роликов-анонсов, разъясняющих правила участия в акции. Второй этап начнется 29 марта. В Москве появятся 5 больших грузовиков - платформ, на которых разместят призовые иномарки. Оформленные в традициях первомайской демонстрации, грузовики будут курсировать по городу, привлекая народ к акции. А утром и вечером - останавливаться у станций метро, демонстрируя готовые к розыгрышу автомобили. Специальные бригады «Авторадио» разъяснят народу условия акции, раздадут агитационные листовки. Сам розыгрыш автомобилей пройдет с 5 по 30 апреля в рамках шоу «Операция утро!». Ведущие утреннего эфира «Мурзилки International» предложат претендентам на иномарки веселые народные соревнования. Как считает руководство ВКПМ, промо-кампания «Все на Авторадио!» должна не только стимулировать интерес к станции со стороны ее слушателей, но и привлечь к «Авторадио» новую, еще не охваченную аудиторию. Рекламная кампания включает в себя билборды, метро-щиты на эскалаторах, сити-формат, а также модульную рекламу в глянцевых журналах и черно-белой периодике. Лицом и голосом промо-кампании стал популярный артист театра и кино Алексей Булдаков. (Подготовил пресс-центр ВКПМ 217-50-79)

Новости за 15.03.04

Всего публикаций - 14




Глава ФАС предлагает отменить налог на рекламу
Руководитель Федеральной антимонопольной службы РА (ФАС) Игорь Артемьев предлагает отменить налог на рекламу, сообщает "Интерфакс".





Руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС РФ) Игорь Артемьев планирует создать антимонопольную службу европейского образца, ориентированную на защиту интересов граждан.


Сообщение МПТР России об отмене конкурсов на получение права на наземное эфирное телерадиовещание с использованием радиоканала


Сбербанк России выделил $500 тыс. на «олимпийскую» рекламу.


ИТ-компаниям не советуют экономить на рекламе


Рекорд прямых продаж


Победители опроса "Итоги года масс-медиа Петербурга"


Авторадио: весенняя промо-кампания «Все на Авторадио!»


«НТВ-Плюс» выходит из минуса




Конкурс для читателей «МК в Бурятии».


Как превратить выставку из профессиональной туссовки и имиджевого спектакля в золотоносный Клондайк?
Всем нам известно, что организации, независимо от их масштаба, вкладывают массу денег и усилий в участие в выставках. Директ-маркетинг дает новую энергию старому пониманию участия в выставке.



С 19 февраля по 4 марта весь коллектив Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" проходил серию внутренних тренингов на тему "Ведение переговоров в условиях конфликтных ситуаций".




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело романтический весенний ужин для редакторов наиболее авторитетных глянцевых и life-style изданий и руководства компании Schwarzkopf & Henkel.


"Альфа-Эко" продала "Волгу"
93% акций крупнейшего производителя газетной бумаги аккумулировала "Ост Вест Груп"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.