MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.04

Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией

Похоронная процессия медленно движется по направлению к кладбищу. Камера выхватывает размеренно покачивающийся гроб. Вдруг кто-то с ужасом смотрит на часы и ускоряет шаг. Через минуту все бегут – покойник никогда не опаздывал. Мораль: время – деньги, его нельзя тратить впустую даже после смерти. Рекламные ролики с черным юмором пользуются неизменной популярностью на фестивальных показах. Но далеко не каждый европейский, а тем более американский канал стал бы демонстрировать подобное произведение. Зато в России фраза «Шок – это по-нашему» становится символическим слоганом рекламной индустрии. «Шокирующей рекламы и правда стало больше, – признает Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф». – Сексуальная революция, которую мир пережил в 1960-е, докатилась до нас только сейчас. И регулирующим органам придется с этим смириться». «Тинькофф» по праву может считаться лидером нового для России направления. Редкая кампания этого пивного брэнда обходится без знаков внимания со стороны регулирующих органов, а ролик «Черно-белые сны» Министерство по антимонопольной политике и вовсе запретило. Впрочем, в самой компании утверждают, что не стремятся целенаправленно эпатировать общественность. «Если мы шокируем сорокалетних домохозяек, значит, действительно несем что-то новое, – подчеркивает Аветисян. – Но наша цель – повысить лояльность целевой аудитории, нового поколения российских менеджеров». Западные компании не намерены воспитывать российского потребителя и готовы приспосабливаться к его вкусам. Итальянская группа Benetton, прославившаяся скандальными рекламными плакатами, для продвижения брэнда Sisley в России изменила стратегию. В 2001 году в Москве неизвестные разбили 70 пилонов Sisley с фотографией девушки, прикусившей зубами нательный крестик. А в прошлом году ряд территориальных управлений МАП (в Магнитогорске, Екатеринбурге, Перми и Красноярске) потребовал демонтировать плакаты Sisley с изображением девушки в бикини, оттягивающей вниз трусики. Чтобы подобного не повторилось, новая рекламная кампания по продвижению этого брэнда будет проходить в двух вариантах. По словам Андрея Григорьева, главы представительства Benetton в России, во все города, где есть магазины компании, направлены два вида плакатов. На одном изображены две обнимающиеся девушки – так Sisley рекламируется по всему миру. Второй вариант – с портретом девушки на фоне стеклянного шара – был выбран специально для России. «В Италии удивились нашему запросу, – комментирует Григорьев. – Ни в одной стране мира у Benetton не возникало проблем с рекламой брэнда Sisley». Рекламисты считают, что количество шокирущей рекламы будет расти. «Чем длиннее рекламные паузы, тем больше выделяется ролик, основанный на архетипах», – уверен Владимир Евстафьев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (ранее – РАРА). А запрет регуляторов иногда только подогревает интерес к эпатажной рекламе, подобно тому как предупреждение «детям до 16-ти» перед фильмом только усиливает желание его посмотреть. «Любые проявления PR привлекают внимание к брэнду. В том числе и скандалы, и судебные процессы, и кризисные ситуации, – полагает Александр Можаев, гендиректор агентства McCann-Erickson Russia. – Но надо помнить, что привлечь внимание – еще не значит сформировать положительное мнение покупателей о рекламируемой продукции». Иван Ремизов Компания

Новости за 16.03.04

Всего публикаций - 12


Регистрацией СМИ займется Минюст




О семинаре АРПП в Египте
сроки приема заявок и документов на участие в семинаре "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе", который будет проводиться 3-10 апреля 2004 года в городе Шарм эль Шейх (Египет). Продлеваются до 26 марта 2004 года





Семинар АРПП в Польше


Чиновники сняли с себя ответственность за новые правила распространения наружной рекламы


Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны



Реклама Camel признана ненадлежащей


"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".



Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией



Вышел в свет второй номер «DVD GUIDE»
Редакция журнала «Total DVD» выпустила второй номер «DVD Guide».



Подведены итоги конкурса предпринимателей «Бизнес-Прорыв», учрежденного журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия».




"Логос" выходит на польский рынок


E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.