MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.04

"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".

Сергей Рыбак Ведомости 16 марта 2004 Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь". Новый партнер хорошо известен операторам сотовой связи: два года назад при работе с этим агентством компания "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн") добилась удвоения своей доли рынка в Москве. "Мобильные телесистемы" и "ВымпелКом" входят в национальную десятку крупнейших рекламодателей. По оценке аналитика инвесткомпании "Объединенная финансовая группа" Алексея Яковицкого, в прошлом году затраты МТС на маркетинг и рекламу оценивались в $70 млн, "ВымпелКома" - примерно в $50 млн, а "Мегафона" - в $30 - 40 млн. На днях крупнейший сотовый оператор страны - ОАО "Мобильные телесистемы", работающее на рынке под брэндом МТС, подписало договор о рекламном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь". Как сообщил в интервью "Ведомостям" директор по внешним связям компании Андрей Брагинский, новый рекламный партнер будет разрабатывать креатив для титульного брэнда сотового оператора. Реклама будет направлена на удержание существующих клиентов. По словам креативного директора "Родной речи" Натальи Богомоловой, разработанная для МТС коммуникационная платформа основывается на "удовлетворении одной из базовых потребностей современного человека - в общении". Всего для МТС "Родная речь" сняла шесть имиджевых роликов, которые появятся в эфире до конца года. Позднее агентство снимет ряд клипов, рекламирующих некоторые тарифы МТС. На отечественном рекламном рынке "Родная речь", образованная на базе международного рекламного агентства D'Arcy в 2002 г. , утвердилась не только благодаря созданию пивной марки "Старый мельник" и рекламе шоколадок Twix. Несколько лет назад агентство разработало позиционирование компании "ВымпелКом" под слоганом "С нами удобно". В 2002 г. доля "ВымпелКома" на московском рынке почти удвоилась: число абонентов выросло до 3,7 млн, и оператор обогнал по этому показателю МТС. Осенью 2002 г. руководство "ВымпелКома" отказалось от услуг "Родной речи" и заключило договор с российским подразделением международного сетевого агентства BBDO (до этого оно работало еще на одного сотового оператора, "Мегафон"). Представители МТС не связывают выбор нового рекламного партнера с его опытом работы на конкурента. По словам Брагинского, реклама МТС направлена на совершенно иную аудиторию. Правда, Дмитрий Чернышенко, вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств, придерживается противоположной точки зрения. "Видимо, одним из критериев выбора нового партнера стал предыдущий опыт работы агентства, в России часто именно этот фактор является определяющим", - говорит он. Михаил Умаров, директор по внешним связям "ВымпелКома", говорит, что его компания не опасается начала работы конкурента с бывшим рекламным партнером. "Посмотрим, насколько удачно у них все получится, ведь реклама должна не только нравиться потребителю, но и работать", - говорит Умаров.

Новости за 16.03.04

Всего публикаций - 12


Регистрацией СМИ займется Минюст




О семинаре АРПП в Египте
сроки приема заявок и документов на участие в семинаре "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе", который будет проводиться 3-10 апреля 2004 года в городе Шарм эль Шейх (Египет). Продлеваются до 26 марта 2004 года





Семинар АРПП в Польше


Чиновники сняли с себя ответственность за новые правила распространения наружной рекламы


Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны



Реклама Camel признана ненадлежащей


"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".



Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией



Вышел в свет второй номер «DVD GUIDE»
Редакция журнала «Total DVD» выпустила второй номер «DVD Guide».



Подведены итоги конкурса предпринимателей «Бизнес-Прорыв», учрежденного журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия».




"Логос" выходит на польский рынок


E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.