MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.04

Регистрацией СМИ займется Минюст

Представитель Министерства юстиции заявил о передаче функций регистрации СМИ от Минпечати вновь созданной Федеральной службе регистрации, находящейся в ведении Минюста. Примечательно, что эти функции переданы другому ведомству еще до назначения руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, которое могло бы унаследовать их от упраздненного Минпечати. Решение о назначении главы агентства по печати будет принято в начале недели после встречи экс-министра печати Михаила Лесина с министром культуры и массовых коммуникаций Александром Соколовым. В пункте 13 указа президента "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 9 марта, в частности, говорится об образовании Федеральной регистрационной службы, которая будет находиться в ведении Минюста. В числе функций новой службы указана "регистрация общественных объединений и политических партий, средств массовой информации...". Если регистрацией общественных организаций и политпартий Минюст занимался и раньше, то регистрация СМИ впервые передана в сферу ответственности новой структуры этого ведомства. Правда, указ устанавливает, что Федеральная регистрационная служба не получает "функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности". Следовательно, это не относится и к сфере регистрации СМИ. Впрочем, процедура регистрации СМИ достаточно подробно прописана в законе "О средствах массовой информации", и какие-то изменения в ней могут произойти только в случае внесения поправок в этот закон. Представители бывшего Минпечати вчера никак не комментировали передачу функций по регистрации СМИ другому ведомству. Пока неясно, будут ли переданы в другие ведомства еще какие-либо функции, ранее принадлежавшие Минпечати. Например, лицензирование на теле- и радиовещание, которым занималась Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) во главе с бывшим министром печати Михаилом Лесиным. До сих пор выдача новых лицензий на теле- и радиочастоты, а также продление лицензий на вещание находились под полным контролем Минпечати. Решения принимались на заседаниях ФКК, которые проходили в Минпечати раз в месяц. Именно эта сфера деятельности министерства оказывала сильнейшее влияние и давление на развитие медиарынка. Через процедуру ФКК проходили и частные, и государственные телерадиовещатели. Сразу после отставки правительства один из высокопоставленных представителей Минпечати пояснил корреспонденту Ъ, что изменить функции и состав ФКК либо вовсе ликвидировать эту структуру можно только специальным распоряжением нового министра, а до тех пор ее состав и функции остаются неизменными. Вчера вечером спустя неделю после своего назначения в Москву вернулся глава Министерства культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов (он находился в Японии, где возглавлял жюри V Международного конкурса молодых музыкантов имени Чайковского). Еще на прошлой неделе премьер Михаил Фрадков заявил на своей пресс-конференции, что предложение возглавить Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям было сделано экс-министру печати Михаилу Лесину. Однако пока пост главы этого агентства остается вакантным, руководители двух других агентств, подведомственных министерству господина Соколова, уже назначены (см. стр. 21). Господин Лесин все это время отказывается от любых комментариев, касающихся его дальнейшей деятельности. В ближайшее время должна пройти встреча экс-министра печати с Александром Соколовым, после которой и станет известно имя главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. АРИНА БОРОДИНА КоммерсантЪ

Новости за 16.03.04

Всего публикаций - 12


Регистрацией СМИ займется Минюст




О семинаре АРПП в Египте
сроки приема заявок и документов на участие в семинаре "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе", который будет проводиться 3-10 апреля 2004 года в городе Шарм эль Шейх (Египет). Продлеваются до 26 марта 2004 года





Семинар АРПП в Польше


Чиновники сняли с себя ответственность за новые правила распространения наружной рекламы


Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны



Реклама Camel признана ненадлежащей


"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".



Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией



Вышел в свет второй номер «DVD GUIDE»
Редакция журнала «Total DVD» выпустила второй номер «DVD Guide».



Подведены итоги конкурса предпринимателей «Бизнес-Прорыв», учрежденного журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия».




"Логос" выходит на польский рынок


E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.