MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.04

E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.

Более трети (38.9 процентов) компаний, из числа принявших участие в опросе, проведенном совместно CMO Council, BtoB Magazine, USA Today и Responsys, поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового маркетинга. В опросе приняло участие более 400 руководителей компаний США. Хотя большинство (64 процента) заявили, что придают цифровому маркетингу большое значение, большинство из них 43.6 процента, поставили четверку усилиям своего отдела маркетинга, и только 17.6 – пятерку. Может быть, оценки улучшаться в 2004 году, когда 39 процентов респондентов намерены увеличить бюджет на цифровой маркетинг на 20 и более процентов. Более двух третей опрошенных в прошедшем году величил бюджет на интернет-маркетинг на 11-20 процентов. В силу небольших затрат на внедрение, быстрое установление контакта с клиентами и получение обратной связи, измеряемый ROI, компании используют цифровой маркетинг дла самых разных целей, включая связь и существующими и новыми клиентами. Какие цели ставятся перед цифровым маркетингом в Вашей компании? Привлечение новых клиентов 84.5% Известность и узнаваемость брэнда 70.7% Улучшение обслуживания клиентов 67.7% Перекрестные продажи и доп. продажи существующим клиентам 60.8% Количество посетителей сайта 59.9% Воспитание клиентов 54.4% Поддержка клиентов 46.8% Промоушен 45.1% Продажи 41.6% Источник: the CMO Council, BtoB Magazine, USA Today, and Responsys Маркетинг при помощи E-mail стоит на одном из первых мест в планах на 2004 год. Более половины опрошенных указали, что в будущем году улучшится сбор и обработка информации о клиентах, наряду с лучшей интеграцией он-лайн и офф-лайн маркетинговых каналов. Почти половина респондентов постараются интегрировать e-mail кампании с персонализированным общением через сайт и почти такое же число желают более точного измерения эффективности их e-mail кампаний. Конкуренция за место в почтовых ящиках и антиспам фильтры – среди препятствий на пути цифровых маркетологов. Однако они считают, что эти два явления не взаимоисключающие. «Маркетологи сражаются и с тем и с другим одновременно поэтому особенно остро встает вопрос законного, основанного на разрешении маркетинга. (Robyn Greenspan) internet.com V-RATIO.RU

Новости за 16.03.04

Всего публикаций - 12


Регистрацией СМИ займется Минюст




О семинаре АРПП в Египте
сроки приема заявок и документов на участие в семинаре "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе", который будет проводиться 3-10 апреля 2004 года в городе Шарм эль Шейх (Египет). Продлеваются до 26 марта 2004 года





Семинар АРПП в Польше


Чиновники сняли с себя ответственность за новые правила распространения наружной рекламы


Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны



Реклама Camel признана ненадлежащей


"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".



Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией



Вышел в свет второй номер «DVD GUIDE»
Редакция журнала «Total DVD» выпустила второй номер «DVD Guide».



Подведены итоги конкурса предпринимателей «Бизнес-Прорыв», учрежденного журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия».




"Логос" выходит на польский рынок


E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.