MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.04

Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны

Рекламу сигарет и радио осудил Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (ОСР). На своем недавнем заседании cовет рассмотрел запросы Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по СПб и Ленобласти (МАП), касающиеся рекламных материалов сигарет Leningrad.RU и радиостанции "Радио РОКС" (Северо-Запад). Их содержание вызвало вопрос у территориального МАП: соответствует оно Закону "О рекламе" или нет. Провинились Общественный совет сказал "нет". Особое возмущение при обсуждении двух фактов вызвала табачная реклама, использующая имидж скандальной группы "Ленинград" с соответствующей стилизацией и языковым оформлением. В итоге, как сообщили в общественном совете, ТУ МАП рекомендовали применить жесткие санкции в отношении рекламодателя, "так как столь грубое нарушение этических норм не должно оставаться безнаказанным". Реклама "Радио РОКС" (Северо-Запад), использующая образ несовершеннолетнего, также признана противоречащей закону, но эксперты посчитали ее содержательной и вынесли вполне гуманное решение: ТУ МАП рекомендовано отправить рекламодателю предупредительное письмо с указанием возможных последствий нарушения закона. Практика показывает, что подавляющее большинство рекламодателей добровольно снимают рекламу после получения первого предупреждения, не дожидась карательных санкций. на заметку Сигареты Leningrad.RU выпускает петербургское ЗАО "Нево Табак", рекламный креатив создан агентством "Грейт". Архангельское рекламное агентство M&D ("Маринин и Долгобородов") занималось стимулированием продаж этой табачной марки. Как рассказал Сергей Долгобородов, креативный директор агентства, компания "Нево Табак", заказывая услугу стимулирования сбыта, была готова к возможным возмущениям, которых при продвижении случилось немало. "Они специально создали скандальный имидж и запланировали конфликты как один из путей повышения известности. Правда, производитель хоть и приветствует их, но хочет, чтобы они решались мирным путем", -- сказал Сергей Долгобородов. По его словам, в Архангельске таких конфликтов случилось немало: были претензии от местного МАП и жалобы от горожан, но директор агентства не уверен, что это были реальные жалобы, а не инициированные "заинтересованными" лицами. Продвижение новой табачной марки пробуется пока только в регионах, позже Leningrad.RU планирует прийти в Петербург. Деловой Петербург

Новости за 16.03.04

Всего публикаций - 12


Регистрацией СМИ займется Минюст




О семинаре АРПП в Египте
сроки приема заявок и документов на участие в семинаре "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе", который будет проводиться 3-10 апреля 2004 года в городе Шарм эль Шейх (Египет). Продлеваются до 26 марта 2004 года





Семинар АРПП в Польше


Чиновники сняли с себя ответственность за новые правила распространения наружной рекламы


Рекламный креатив оценили строго, но по закону
Скандалы заметны, поэтому популярны



Реклама Camel признана ненадлежащей


"Родная речь" подключилась к МТС
Сотовый оператор "Мобильные телесистемы" подписал договор о креативном обслуживании с рекламным агентством "Родная речь".



Это по-нашему
Российские рекламисты увлеклись шоковой терапией



Вышел в свет второй номер «DVD GUIDE»
Редакция журнала «Total DVD» выпустила второй номер «DVD Guide».



Подведены итоги конкурса предпринимателей «Бизнес-Прорыв», учрежденного журналом «Свой бизнес» и Центром предпринимательства «США-Россия».




"Логос" выходит на польский рынок


E-маркетологам еще учиться и учиться
Более трети компаний поставили «тройку» своим отделам маркетинга во всем, что касается цифрового интернета.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.