MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.03.04

Баннерная реклама уходит в прошлое
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты

Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении. Рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в "телевизионном" качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными "небоскребами", навеки зацикленными на четырех фреймах. Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростных соединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависит от скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должен закачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрываться в полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественным пользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычные маршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другой рекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки. Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупных ресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общей сложности "видеобаннеры" увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчитали такую форму рекламы "назойливой". Кроме того, большая часть посетителей этих сайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной, хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны. Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решение попробовать новую рекламную технологию. Internet.Ru

Новости за 17.03.04

Всего публикаций - 13


Михаил Лесин отказался возглавить агентство по печати


Издательство (game)land выпустило новый журнал «Железо»


Рекламные перетяжки уберут с Невского
Это первый случай в России



Создан медийный Маркетинговый союз "Большой Урал"
Группа из 26 периодических изданий, выходящих в макро-регионе Большого Урала создала одноименный маркетинговый союз.



Запретят ругаться матом
Пока только на американском государственном телевидении



У телерадиокомпаний стран СНГ вскоре появится единый информационный ресурс


НОВОСТИ ЖУРНАЛА «СВОЙ БИЗНЕС»
Деловой завтрак «Как подготовить менеджеров к принятию функций оперативного управления»



Распространители объединяются с издателями
Петербургский рынок распространения прессы пережил две стадии...



«Секрет фирмы» - главный информационный партнер конференции «Обучение и развитие персонала: настоящее и будущее».


Марина Баканова - единственный представитель бизнес-сообщества Санкт-Петербурга, который будет принимать участие в конференции ""Инвестиционные перспективы России на новый президентсткий срок"(Давос (Швейцария) )


Сотрудничество с Grundig AG продолжается.
Представительство Grundig AG в России продлило сотрудничество с директ маркетинговым агентством «Конмарк – ДМ».





НОВОСТИ АГЕНТСТВА ПЕЧАТИ "ОДА"
Группа компаний "Логос", в феврале с.г., как известно, выступила с предложением к заинтересованным участникам медиа рынка о продаже ряда имеющиеся структур ГК...



Баннерная реклама уходит в прошлое
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.