MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.03.04

У телерадиокомпаний стран СНГ вскоре появится единый информационный ресурс

У телерадиокомпаний стран СНГ вскоре появится единый информационный ресурс - МИП (Межгосударственный информационный пул). Об этом сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК), которая выступает в роли координатора проекта. "Сегодня в Москве прошла первая за 12 лет рабочая встреча руководителей государственных и общественных телерадиокомпаний стран СНГ, в ходе которой был подписан меморандум о начале подготовки соглашения о создании МИПа", - сообщил представитель пресс-службы. В проекте будут участвовать телерадиокомпании России, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, Украины и Таджикистана. "Основная задача МИПа - формирование информационного пакета и обмен сюжетами о наиболее важных событиях, происходящих в странах СНГ. Все национальные компании, который войдут в пул, будут вносить в его "копилку" ежедневно по одному сюжету и получат право разместить в своих информационных выпусках сюжеты, поступающие из других стран СНГ", - описал механизм работы будущего информационного ресурса представитель пресс-службы. Он сообщил, что все участники рабочей встречи выражали надежду на то, что "МИП станет альтернативой идеи дорогостоящих "транснациональных", "межгосударственных" и прочих телерадиоканалов, а практика его работы подскажет как в среднесрочной перспективе создать единый регулярный информационный выпуск "Евразия" (аналог "Euronews"), который мог бы выходить в эфире всех стран Содружества".

Новости за 17.03.04

Всего публикаций - 13


Михаил Лесин отказался возглавить агентство по печати


Издательство (game)land выпустило новый журнал «Железо»


Рекламные перетяжки уберут с Невского
Это первый случай в России



Создан медийный Маркетинговый союз "Большой Урал"
Группа из 26 периодических изданий, выходящих в макро-регионе Большого Урала создала одноименный маркетинговый союз.



Запретят ругаться матом
Пока только на американском государственном телевидении



У телерадиокомпаний стран СНГ вскоре появится единый информационный ресурс


НОВОСТИ ЖУРНАЛА «СВОЙ БИЗНЕС»
Деловой завтрак «Как подготовить менеджеров к принятию функций оперативного управления»



Распространители объединяются с издателями
Петербургский рынок распространения прессы пережил две стадии...



«Секрет фирмы» - главный информационный партнер конференции «Обучение и развитие персонала: настоящее и будущее».


Марина Баканова - единственный представитель бизнес-сообщества Санкт-Петербурга, который будет принимать участие в конференции ""Инвестиционные перспективы России на новый президентсткий срок"(Давос (Швейцария) )


Сотрудничество с Grundig AG продолжается.
Представительство Grundig AG в России продлило сотрудничество с директ маркетинговым агентством «Конмарк – ДМ».





НОВОСТИ АГЕНТСТВА ПЕЧАТИ "ОДА"
Группа компаний "Логос", в феврале с.г., как известно, выступила с предложением к заинтересованным участникам медиа рынка о продаже ряда имеющиеся структур ГК...



Баннерная реклама уходит в прошлое
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.