MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.03.04

Создан медийный Маркетинговый союз "Большой Урал"
Группа из 26 периодических изданий, выходящих в макро-регионе Большого Урала создала одноименный маркетинговый союз.

Группа из 26 периодических изданий, выходящих в макро-регионе Большого Урала создала одноименный маркетинговый союз. Цель маркетингового союза - единое представление перед рекламодателями возможностей для работы с аудиторией уральских и прилегающих территорий. В состав союза вошли такие газеты, как "Ведомости - Западный Урал", "Комсомольская правда. Пермь", "Аргументы и факты. Прикамье", "Московский комсомолец. Пермь", "Мой город Екатеринбург". Вдохновитель идеи и организационный центр - выходящая с февраля этого года национальная газета "Промышленные вести Урала". Совокупный еженедельный тираж изданий - более 600 тыс. экз. "Идея маркетингового союза по территориальному признаку достаточно очевидна", - говорит главный редактор "Промышленных вестей Урала" Дмитрий Белов. "Создана интересная площадка для работы с аудиторией на Большом Урале, в первую очередь, для российских и западных ритейловых и "консьюмерских" рекламодателей. По нашему мнению, существует объемный нереализованный спрос с их стороны на рекламную поддержку общероссийских рекламных кампаний". В числе дополнительных преимуществ союза его создатели отмечают тот факт, что в союзе представлены СМИ, работающие в отдельности на самые разные читательские аудитории. От деловых газет до изданий для домохозяек и дачников и газет бесплатных объявлений - что позволяет проводить предельно широкий спектр рекламных кампаний. Маркетинговый союз имеет представительство в Москве. Маркетинговый союз "Большой Урал" 640000, г. Курган, ул. Куйбышева, 10. Тел.: (3522) 42 5865, e-mail: ek@infocentr.ru Интересы союза в Москве представляет Андрей Иванов. Тел.: (095) 725 1554, e-mail: ivanovs@ultranet.ru Список изданий, входящих в маркетинговый союз: 1. "Мой город Екатеринбург" 2. "Звезда" (Невьянск, Свердловская обл.) 3. "Капитал Weekly" (Пермь) 4. "Маркет-пресс" (Нефтеюганск, ХМАО) 5. "Деловой экспресс" (Пермь) 6. "Ва-банкъ" (Екатеринбург) 7. "Городская газета" (Березняки, Пермская обл.) 8. "АЗС. Пермь" 9. "АиФ Прикамье" (Пермь) 10. "Деловой экспресс" (Пермь) 11. "На дачном участке" (Екатеринбург) 12. "Тагил-пресс" (Нижний Тагил, Свердловская обл.) 13. "Комсомольская правда. Пермь" 14. "Московский комсомолец. Пермь" 15. "Ведомости - Западный Урал" (Пермь) 16. "Пермские новости" 17. "Новый компаньон" (Пермь) 18. Интернет-дайджест "Пятница" (Пермь) 19. "Промышленные вести Урала" (Курган) 20. "Вечерний Курган" 21. "Комсомольская правда. Курган" 22. "Вечерний Шадринск" (Курганская обл.) 23. "Вечернее Петухово" (Курганская обл.) 24. "Новые большие перемены" (Курган) 25. "Советский спорт. Пермь" 26. "Луч" (Пермь) http://www.sostav.ru/

Новости за 17.03.04

Всего публикаций - 13


Михаил Лесин отказался возглавить агентство по печати


Издательство (game)land выпустило новый журнал «Железо»


Рекламные перетяжки уберут с Невского
Это первый случай в России



Создан медийный Маркетинговый союз "Большой Урал"
Группа из 26 периодических изданий, выходящих в макро-регионе Большого Урала создала одноименный маркетинговый союз.



Запретят ругаться матом
Пока только на американском государственном телевидении



У телерадиокомпаний стран СНГ вскоре появится единый информационный ресурс


НОВОСТИ ЖУРНАЛА «СВОЙ БИЗНЕС»
Деловой завтрак «Как подготовить менеджеров к принятию функций оперативного управления»



Распространители объединяются с издателями
Петербургский рынок распространения прессы пережил две стадии...



«Секрет фирмы» - главный информационный партнер конференции «Обучение и развитие персонала: настоящее и будущее».


Марина Баканова - единственный представитель бизнес-сообщества Санкт-Петербурга, который будет принимать участие в конференции ""Инвестиционные перспективы России на новый президентсткий срок"(Давос (Швейцария) )


Сотрудничество с Grundig AG продолжается.
Представительство Grundig AG в России продлило сотрудничество с директ маркетинговым агентством «Конмарк – ДМ».





НОВОСТИ АГЕНТСТВА ПЕЧАТИ "ОДА"
Группа компаний "Логос", в феврале с.г., как известно, выступила с предложением к заинтересованным участникам медиа рынка о продаже ряда имеющиеся структур ГК...



Баннерная реклама уходит в прошлое
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.