MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.

Долгосрочной задачей ИД «МедиаСпорт» является выпуск специализированных изданий для спортивного бизнеса, включая журналы «Маркетинг в спорте. Спортивный маркетинг», «Sportindustry. Спортивная индустрия», «Спортивное право. Sports Law», «Sportadvertising. СпортРеклама», «Sport Business. Спорт-бизнес» и др., в целях предоставления профессионалам в области спорта специализированной информации в различных сферах их деятельности. В апреле 2004 года выходит в свет первый номер журнала «Менеджмент в спорте. Спортивный менеджмент». Это первое и единственное в России специализированное «b2b» издание в области спорта. Журнал «Менеджмент в спорте. Спортивный менеджмент» (далее журнал «Спортивный менеджмент») издается ИД «МедиаСпорт» (ЗАО «Спортивный Менеджмент»). Журнал зарегистрирован МПТР за номером: ПИ № 77- 15407 от 30 апреля 2003 г. Тираж журнала 30 000 экз. Типография «Алмаз-Пресс». Концепция журнала «Спортивный менеджмент» отражена в его рубриках, отвечающих основному девизу журнала. «Практика. Решения. Информация. Знания (ПРИЗ)» Миссия журнала «Спортивный менеджмент» - создать информационное пространство для получения знаний, обмена опытом, поиска новых решений в профессиональной деятельности специалистов в области спортивного менеджмента. Дополнительно к журналу планируется выпуск тематических приложений по различным видам спорта, региональных приложений, приложений, содержащих специализированную профильную, деловую и юридическую информацию и пр. Подробности на сайте www.mediasport.ru.

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.