MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson

Нью-Йорк, 17 марта - Американский рекламный холдинг Interpublic Group объявил на этой неделе, что одна из его основных глобальных сетей McCann-Erickson будет переименована в McCann WorldGroup (MWG). Об этом сообщает сайт www.warc.com. Председатель совета директоров и СЕО MWG Джон Дунер (John Dooner) сказал, что смена названия - всего лишь одно из многочисленных изменений, которые ждут агентство в ближайшее время. Более существенным, по его мнению, является внедрение "интеграционной модели следующего поколения", разработанной совместно с Гарвардским университетом и основными клиентами WorldGroup. По словам г-на Дунера, при создании McCann WorldGroup преследовалась основная цель образующих его агентств - стать лучшими в своей категории, что требовало своеобразия и индивидуального логотипа. Эта задача была в значительной степени достигнута - каждое из агентств стало ведущим в мире в своей области с большим спектром широко востребованных услуг. Все агентства сети MWG, к которым относятся медийное агентство Universal McCann, агентство, специализирующееся на прямом маркетинге MRM Partners, агентство, занимающееся промоушеном и спонсорством Momentum, а также Torre Lazur McCann, разрабатывающее рекламу товаров для здоровья, получат в своем названии не только дополнение WorldGroup, но и новые логотип и концепцию бренда, созданные подразделением Interpublic Group FutureBrand. "Очень важно, что наша индивидуальность продолжает поддерживать единство различных специализаций, - заявил г-н Дунер, - однако теперь для сохранения нашей индивидуальности необходимо графически объединить наши возможности и агентства, чтобы отразить совместную работу на благо клиентов и подчеркнуть положение McCann WorldGroup как одной из крупнейших мировых компаний в области маркетинговых коммуникаций". Новый логотип MWG будет размещен на канцелярских принадлежностях, презентационных материалах и почтовых бланках агентств сети в течение ближайших полутора месяцев. www.warc.com.

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.