MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.11.09
ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»

11.10.06
ФАС сжалилась над «Видео интернэшнл»
Федеральная антимонопольная служба отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы

17.08.06
ФАС возбудила дело против МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома"
Федеральная антимонопольная служба по результатам проведенной проверки возбудила дело в отношении ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом", обвинив их в нарушении статьи 6 Закона "О конкуренции...".

11.08.06
ФАС запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак

17.02.06
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

МАП отказался выносить приговор спамерам

В конце декабря 2003 года Рабочая группа Проекта «АнтиСпам» - www.ifap.ru/as/ - направила заявление в Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) о нарушении ФЗ «О рекламе» со стороны одного из самых одиозных спамеров Рунета - т.н. «Российской информационной сети» (РИС). В заявлении был указан ряд признаков, по которым произошло нарушение закона, а именно: «скрытая реклама», «недостоверная реклама», «заведомо ложная реклама», «неэтичная реклама» и др. Кроме того, внимание МАП было обращено на факт нарушения в рекламных рассылках РИС ряда других законодательных актов и этических норм. В последние дни своего существования МАП дал официальный ответ на это заявление. К сожалению, МАП так и не ответил - нарушила ли РИС своими действиями ФЗ «О рекламе». Министерство посчитало, что норма ФЗ «О рекламе», согласно которой «недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении: ... информации о самом рекламодателе» не относится к данному случаю, т.к. адрес отправителя рекламного спам-сообщения был подделан рекламораспространителем, а не рекламодателем. Однако МАП не уточнил, на каком основании был сделан вывод о том, что в данном случае рекламодатель и рекламораспространитель не одно и то же лицо. МАП также не счел рекламу развлекательных сайтов, спекулирующую на гражданских и патриотических чувствах, чувствах, испытываемых детьми по отношению к родителям, неэтичной. Ряд пунктов заявления Рабочей группы Проекта «АнтиСпам» был проигнорирован. В частности, МАП не дал оценки тому факту, что реклама РИС распространялась под видом поздравительной открытки, тогда как, согласно ФЗ «О рекламе», «реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления». Остались без внимания и указания на то, что распространяемые РИС рекламные сообщения являются заведомо ложными, т.к. в них утверждается, будто информация для базы данных сайта Yellow Pages была предоставлена самими получателем спама, и другие факты нарушения Конституции РФ, ФЗ «О рекламе», ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» и ряда иных законодательных актов. Комментируя ситуацию, координатор Рабочей группы Проекта «АнтиСпам» Евгений Альтовский сообщил, что не удовлетворен ответом МАПа и намерен добиваться более тщательного расследования фактов, изложенных в заявлении. Вместе с тем, по словам Евгения Альтовского, обращение в официальные инстанции, осуществляющие государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе, далеко не единственное направление деятельности Рабочей группы Проекта «АнтиСпам». Проблему спама невозможно решить одними юридическими или техническими мерами, необходим целый комплекс мер. Кроме законодательного запрета на распространение не запрошенной получателями информации и разработки эффективных технических средств противодействия распространению спама, необходимо задействовать такие регуляторы, как общественное мнение и профессиональная этика. В борьбе с распространением спама крайне важно формирование общественного мнения о рекламе с помощью спама как неэтичной. Деятельность спамеров должна однозначно восприниматься как асоциальная, наносящая материальный и моральный ущерб, общественно опасная. Рабочая группа Проекта «АнтиСпам» продолжает работу в этих направлениях и собирается представить первые результаты до конца апреля 2004 года. KM.RU

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.