MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  31 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд

Нью-Йорк. Пресс-секретарь Nestle Марсел Рубин сообщил, что компания ведет переговоры с тремя рекламными холдингами Interpublic Group of Cos., WPP Group и Publicis Groupe по поводу своего глобального медиа эккаунта на сумму в $1,5млрд. Nestle является девятым крупнейшим рекламодателем в мире. В 2002 году глобальные рекламные затраты компании составили $1,5млрд, из них $494млн в США, $819млн в Европе, $138млн в Азии и $67млн в Латинской Америке. Г-н Рубин не уточнил, будет ли Nestle сокращать количество своих агентств. Также пока не уточняется время окончания конкурса, но известно, что креативная часть эккаунта не принимает в нем участия. Все работы по медиа баингу и часть медиа планирования для компании выполняет в США агентство Universal McCann из Interpublic. Nestle является одним из самых крупных заказчиков для Interpublic, доход от сотрудничества с компанией принес рекламному холдингу примерно $176млн в 2003 году. Множество других агентств, включая Optimedia из Publicis, занимаются медиа планированием для заказчика в США и за пределами страны. По материалам AdAge.com

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.