MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".

До сих пор победители защиты определялись исключительно по результатам голосования зала. Их ждала награда – диплом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С нынешнего года победителей может быть двое. Как рассказали в Оргкомитете фестиваля, определение победителя путем общественного голосования остается в силе. Одновременно профессиональное жюри "Диалога-2004" определит претендентов на приз фестиваля в номинации "Рекламная кампания", заранее составив шорт-лист из шести кандидатов. Обладатель диплома АКАР и победитель в номинации будут определяться одновременно. Каждому претенденту будет дано лишь 15 минут. За это время он должен ярко, в режиме шоу представить свою идею - так, чтобы ею в буквальном смысле прониклись и зал, и жюри. Именно представление своей рекламной кампании в программе PowerPoint, а также его яркость, красочность и зрелищность и станут двумя слагаемыми, двумя составляющими победы. Напомним, IX Открытый Фестиваль Рекламы "Диалог" - 2004 состоится 22-25 апреля 2004 года в отеле "Ольгино" в живописной лесопарковой зоне, на берегу Финского залива, в 30 минутах езды от центра Санкт-Петербурга. С программой, условиями аккредитации, расценками и пр. можно ознакомится на сайте Фестиваля www.festival-dialog.spb.ru (ИМА-пресс). http://www.rara.ru/

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.