MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.04.08
Рекламная кампания журнала «ТВ Парк»
С 17 апреля по 4 мая пройдет рекламная кампания на радио и телевидении в поддержку 17, 18, 19-го номеров журнала «ТВ Парк»

18.03.04
Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!

Подписка на
новости

О подписке


18.03.04

Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!

Медиа-кит: «ТВ ПАРК»

Поступили новые предварительные данные исследования National Readership Survey Москва (NRS-Москва-2004/1, сентябрь 2003 - февраль 2004 года) компании TNS Gallup Media. "ТВ ПАРК". Аудитория одного номера (AIR) журнала "ТВ ПАРК" по Москве составляет 940 000 человек, аудитория за полгода - 2 702 800 человек. Таким образом, по объемам аудитории журнал "ТВ ПАРК" вышел на второе место по Москве. "КИНО ПАРК". Аудитория одного номера по Москве составляет 177 800 человек, аудитория за полгода - 485 800 человек. По сравнению с прошлой волной исследований AIR вырос в два раза! С учетом новых данных популярность журнала "КИНО ПАРК" превышает рейтинг таких изданий, как Beauty, Elle Girl, Elle декор, FHM, Gala, GQ, Harper's Bazaar, Jalouse, L'Officiel, Marie Clair, Men's Fitness, Mini, Premier, Shape, Total DVD, Yes!, Домовой, Карьера, Лица, Магия Cosmo, Медведь, Она, Парад, Штаб-квартира и многих других. Так, аудитория одного номера по Москве журнала "КИНО ПАРК" превышает показатель ближайшего конкурента среди изданий о кино более чем в 5 раз. Стоимость размещения рекламы не изменилась, несмотря на рост аудитории и тиража. Таким образом, размещение рекламы в журналах "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК" стало еще более эффективным. Дмитрий Осипов, директор по рекламе издательского дома "МЕДИА ПАРК"


Медиа-кит издания

Новости за 18.03.04

Всего публикаций - 18


В РФ создан общественный Медиакомитет по безопасности


ПРИЗ для Спортивных Менеджеров
Издательский Дом «МедиаСпорт» начинает выпуск новых специализированных тематических изданий, полностью ориентированных на СПОРТ и его нужды.



В журнал «COMPUTER GAMING WORLD» появятся новые рубрики


Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание с болгарской косметической компанией Rubella


Nestle выставляет на конкурс бюджет на сумму в $1,5млрд


Госдума отклонила законопроект об особенностях распоряжения акциями ОАО «Первый канал» (1)


"Эксперт" завоевывает США
Впервые российское бизнес-издание вышло на рынок США.



7-ТВ начинает вещание с нового передатчика


Печатный переворот в Петербурге
К приватизации газетного комплекса подключился ОМОН



Значительный рост аудитории журналов "ТВ ПАРК" и "КИНО ПАРК"!


Журнал «РС ИГРЫ» сертифицирует свой тираж


Два слагаемых, две составляющих победы
На новый уровень - в разряд основных номинаций Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004" - переведена защита "Рекламной кампании".



Рекламный май уже близок. Фестиваль рекламы "Идея!" призывает поторопиться




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о завершении работ по созданию корпоративного сайта компании "Лиггетт-Дукат"


Сорос решил избавиться от "Связьинвеста"


Рекламный холдинг Interpublic Group меняет бренд McCann-Erickson




МАП отказался выносить приговор спамерам


Дума может ограничить доступ в интернет


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.