MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.03.04

Заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки

16 марта с.г. под председательством Первого заместителя генерального директора ОАО "Роспечать" Кокорева В.И. состоялось заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки. В офисе Агентства "Роспечать" собрались представители распространительских и издательских компаний таких, как "Книга Сервис", "Агентство подписки и розницы", ФГУП "Почта России", "Межрегиональное агентство подписки", "Агентство по распространению средств массовой информации", ИД "АиФ", ИД "Бурда", "Мегаполис- экспресс", а также сотрудники Министерства информатизации и связи РФ. С информацией о ходе реструктуризации почты выступил заместитель руководителя Департамента почтовой связи Минсвязи РФ Котов Г.И., который еще раз подчеркнул, что почта заинтересована в распространении печатной продукции, в том числе по подписке. На сегодняшний день доля дохода "Почты России" от подписки составляет около 13%. Вместе с тем, в первом полугодии 2004 г серьезного роста подписных тиражей не произошло, тогда как во втором полугодии 2003 г рост составил более 20%. В результате реорганизации почтового ведомства ранее бывшие юридическими лицами 39 региональных УФПС преобразованы в филиалы ФГУП "Почта России". Окончательное преобразование, оставшихся 83 УФПС в филиалы должно завершить к 1 апреля с.г. Выступающий заверил присутствующих, что процесс реструктуризации ни технически, ни организационно не скажется на взаимодействиях с издателями и распространителями. Выступивший далее коммерческий директор ФГУП "Почта России" Мучкин А.Ю. рассказал о перспективах взаимоотношений почтового ведомства с агентствами. Он сообщил, что реструктуризация будет проходить поэтапно. На первом этапе будет разработан и подписан единый договор со всеми подписными агентствами, вместо отдельных договоров с каждым УФПС. На втором этапе будет разработана единая методика расчета подписных цен, учитывающая специфику доставки в различные регионы, далее, на третьем этапе должна произойти централизация финансовых потоков, которые будут проходить через ФГУП "Почта России". Члены рабочей группы приняли активное участие в обсуждении вопросов, связанных с уже возникающими трудностями в переходный период. Активно обсуждался вопрос о тарифах, разработанных ФГУП "Почта России" на размещение рекламы в отделениях связи. В завершении участники совещания приняли решение обратиться к руководству ФГУП "Почта России" с предложением пересмотреть тарифы на рекламу, направленную на увеличение объемов подписки, продолжить традицию совместного подведения итогов подписных кампаний, а также прояснить ситуацию с погашением долгов перед издателями и подписными агентствами. На заседании был намечен план работы рабочей группы на ближайшие полгода. Пресс-служба АРПП

Новости за 19.03.04

Всего публикаций - 12




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки


Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители увидят 5 апреля
Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители Петербурга увидят 5 апреля, сообщил в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс Северо-Запад" арт-директор ТРК "Петербург" Михаил Баркан.



Компания InTown Promotion проводит рекламную акцию в поддержку красок для волос от компании Wella.


Газетный фаст-фуд
Бесплатные газеты бросают перчатку традиционной прессе





Новости от "СОБЕСЕДНИКа".




ЗАО "Проф-Медиа-Пресс" начало печать одного из своих изданий - "Телепрограммы" - в новой типографии "Проф - Медиа-Принт" Издательского дома Проф-Медиа


Слухи: Владимир Потанин собирается продать "Комсомолку"


«Direct Мarketing B-to-C. Практические решения»
Посмотрите на рекламную компанию свежим взглядом!



Семинар «Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний».


В регионах грядет война супермаркетов
Регионы догнали Москву по темпам роста розничных торговых сетей



РБК хочет купить Highway
Прекратило свою работу одно из наиболее авторитетных i2i-изданий - Рунет.ру.



На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - статья партнёра агентства, бизнес-консультанта Михаила Гринфельда (6)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.