MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  07 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.03.04

Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители увидят 5 апреля
Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители Петербурга увидят 5 апреля, сообщил в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс Северо-Запад" арт-директор ТРК "Петербург" Михаил Баркан.

"Так как запуск новой сетки вещания 1 апреля приходится на четверг, то на первые дни апреля и до конца недели запланирована специальная сетка, в которой будут представлены большинство новых проектов. А с понедельника, 5 апреля, телезрители увидят уже полностью новую сетку", - сказал М.Баркан, отметив, что новое вещание Пятого канала начнется 1 апреля с передачи "Утро в большом городе". По словам генерального директора ТРК "Петербург" Марины Фокиной, в запуск канала вложено около 5 млн. долларов. "Около 50 млн. долларов было вложено на запуск канала СТС, в бывший ТРК "Петербург" вложено почти в 10 раз меньше", - сказала она. По словам гендиректора, доходы компании от рекламы в 2003 году составили около 2 млн. долларов, однако "живыми" деньгами было получено менее 1 млн. "Нам удалось в досудебном порядке расторгнуть абсолютно безнравственные бартерные договоры. Теперь все бартерные программы ушли из эфира", - сказала М.Фокина. Как сообщает "Интерфакс", в 2004 году руководство Пятого канала рассчитывает увеличить доходы от рекламы по сравнению с прошлым годом в три раза, а еще через год - в пять. www.lenizdat.ru

Новости за 19.03.04

Всего публикаций - 12




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам подписки


Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители увидят 5 апреля
Полностью новую сетку вещания Пятого канала телезрители Петербурга увидят 5 апреля, сообщил в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс Северо-Запад" арт-директор ТРК "Петербург" Михаил Баркан.



Компания InTown Promotion проводит рекламную акцию в поддержку красок для волос от компании Wella.


Газетный фаст-фуд
Бесплатные газеты бросают перчатку традиционной прессе





Новости от "СОБЕСЕДНИКа".




ЗАО "Проф-Медиа-Пресс" начало печать одного из своих изданий - "Телепрограммы" - в новой типографии "Проф - Медиа-Принт" Издательского дома Проф-Медиа


Слухи: Владимир Потанин собирается продать "Комсомолку"


«Direct Мarketing B-to-C. Практические решения»
Посмотрите на рекламную компанию свежим взглядом!



Семинар «Результаты медиаисследований как инструмент повышения эффективности работы региональных телекомпаний».


В регионах грядет война супермаркетов
Регионы догнали Москву по темпам роста розничных торговых сетей



РБК хочет купить Highway
Прекратило свою работу одно из наиболее авторитетных i2i-изданий - Рунет.ру.



На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" - статья партнёра агентства, бизнес-консультанта Михаила Гринфельда (6)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.