MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков назначил Михаила Сеславинского руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Об этом журналистам сообщили в пятницу в департаменте правительственной информации. М.Сеславинский родился 28 февраля 1964 года в Дзержинске Горьковской области. Окончил исторический факультет Горьковского госуниверситета, в 1986 - 1989 гг. преподавал в Дзержинском филиале Горьковского политехнического института В 1990-1993 гг. - народный депутат России. Был членом Комиссии законодательных предположений при президенте РФ В 1993-1995 был депутатом Госдумы первого созыва. В 1995 вновь избран депутатом Госдумы второго созыва (фракция "Наш дом - Россия"). Заместитель председателя думского комитета по культуре. В 1998-1999 гг. - руководитель Федеральной службы РФ по телевидению и радиовещанию. С 1999 г. до начала 2004 года работал статс-секретарем - первым заместителем министра РФ по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций. Комментируя свое назначение, М.Сеславинский сказал "Интерфаксу": "Полагаю, что главной задачей агентства должно остаться то же основное направление работы, которое осуществляло Министерство печати под руководством Михаила Лесина, и которое заключалось в создании благоприятных условий для опережающего роста масс- медийной индустрии по сравнению со многими другими областями социально-экономического развития страны". Собеседник агентства отметил, что в своей работе он планирует "в максимальной степени опираться на медийное сообщество и помогать развиваться общественным организациям, действующим в этой сфере". "Считаю, что работа агентства должна быть открытой, понятной и эффективной", - сказал М.Сеславинский. Отвечая на вопрос о функциях и полномочиях агентства, он отметил, что сейчас они находятся в стадии обсуждения и, возможно, будут утверждены, как и функции других органов исполнительной власти, во второй половине следующей недели.

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.