MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".

В нем собран управленческий опыт ведущих региональных медиакомпаний, дополненный советами российских и зарубежных экспертов и юридическими консультациями. Содержание: I. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ РЕКЛАМЫ • Организация отдела продаж • Организация оплаты труда в отделе продаж • Подготовка необходимого инструментария для работы отдела продаж • Способы увеличения объема продаж рекламы • Работа на выставках • Советы экспертов, юридические консультации по теме П. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ • Подбор персонала • Организация работы в команде • Стимулирование и мотивация персонала • Исследование персонала • Советы экспертов, юридические консультации по теме III. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ • Планирование финансов • Налаживание системы учета и контроля • Прогнозирование доходов и затрат • Учимся зарабатывать • Советы экспертов, юридические консультации по теме IV. УПРАВЛЕНИЕ ГРАНТАМИ • Взаимоотношения с грантодателями • Взаимоотношения с налоговыми органами • Советы экспертов, юридические консультации по теме V. УПРАВЛЕНИЕ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯМИ • Оптимизация структуры • Распределение полномочий • Корпоративные отношения • Советы экспертов, юридические консультации по теме VI. МАРКЕТИНГ В СМИ • Организация и работа отдела маркетинга • Изучение предпочтений целевой аудитории • Изучение местного рекламного рынка • Продвижение газеты • Продвижение радиостанции • Продвижение телеканала • Советы экспертов, юридические консультации по теме СТОИМОСТЬ КНИГИ 540 руб. + НДС (доставка по России бесплатна) Справки по тел.: (095) 251-0188, менеджер Юлия Агеева

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.