MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация

Программа Первой международной конференции Межрегионального Института Медиа-консалтинга (МИМК) при поддержке Института Всемирного Банка, Канадского Агентства по Международному Развитию 10.00 –10.30 Регистрация участников 10.30-11.00 Открытие конференции. Приветствие участников конференции. Канадское Агентство по Международному РазвитиюИнститут Всемирного Банка, Международная Газетная Ассоциация 11.00-12.00 Представление результатов работы консультантов медиа-проекта Института Всемирного Банка «Опыт консалтинга в российских региональных СМИ»Выступления консультантов МИМК и их клиентов- российских изданий об опыте совместной работы 12.00-12.20 Кофе-брейк 12.20-14.00 Круглые столы по выбору. Вы можете участвовать в одном из них в зависимости от Вашего интереса. 1. «Консалтинговый проект в региональной газете: методы диагностики, типичные проблемы, коррекционные воздействия». · Консультант проанализирует случаи из реальной практики печатных изданий. · Участники получат представление о методах консалтинга, познакомятся с наиболее типичными проблемами управления, возникающими в региональной газете, и возможными путями их решения, · Участники получат определенный набор инструментов для самостоятельной работы в издании. Ведущий: Влад Синалицкий,медиа-консультант, директор Межрегионального учебно-консультационного центра средств массовой информации (Санкт-Петербург), МИМК Консультанты: Виктор Шмайлов (МИМК, Екатеринбург), Дмитрий Целок (медиа-консультант, Минск) 2. "Некоторые проблемы правового обеспечения внутриредакционной деятельности"Участники смогут обсудить юридические аспекты работы с персоналом в изданиях, такие как: · обязательные и факультативные документы в редакции; · некоторые проблемы, связанные с порядком приема и увольнения сотрудников редакции; · должностные инструкции сотрудников редакции; · правовое положение работников и работодателей в редакции СМИ. Если Вы предварительно зададите вопросы для обсуждения по электронной почте ( elysova@irex.ru), то на круглом столе сможете получить подробный ответ на интересующий именно Вас вопрос. Ведущая: Екатерина Лысова, специалист по праву СМИ, АЙРЕКС-МЕДИА, Москва 14.00- 15.00 Обед 15.00-17.30( с 10 минутным перерывом) 4 семинара по выбору Вы можете выбрать наиболее интересный для Вас семинар. 1. «Организация службы продаж в издательском доме с разными изданиями»На семинаре будут обсуждаться следующие вопросы: · Проблемы внутренней конкуренции продуктов и услуг внутри одной компании. · Где искать синергию? · Варианты организации общих и специализированных служб продаж. Участники получат информацию о проблемах роста издательского бизнеса: потенциальных возможностях и "опасностях" при организации и развитии службы продаж ИД. Ведущая: Ольга Нагайцева, директор «БизнесМедиаКонсалт» , МИМК, Москва 2. «Развитие персонала в СМИ» Участники получат информацию о современных подходах к вопросу развития персонала и обсудят с коллегами такие вопросы как · Что такое развитие персонала? · Надо ли менеджеру развивать свой персонал? · Как развивать персонал? · Как с максимальной эффективностью использовать кадровый ресурс? · Чем отличается обучение от развития? · Взаимосвязь процессов развития персонала и мотивации. · Как закрыть вакансии: надо ли назначать хорошего журналиста редактором, а хорошего рекламиста директором рекламного отдела? · Что дешевле нанять нового сотрудника или создать кадровый резерв внутри организации? Ведущая: Анна Любавина, медиа-консультант, «Школа эффективного менеджмента», МИМК, Москва 3."Управление конфликтом между творческим и коммерческим отделами газеты в целях развития издания"В игровой и дискуссионной форме участники смогут · убедиться, что конфликт между подразделениями газеты – это не только неизбежный фактор, но и необходимый инструмент развития издания; · исследовать суть, природу и значение этого конфликта, его негативное влияние и конструктивные возможности; · научиться управлять конфликтом, избегать деструктивных последствий разногласий и превращать соперничество в творческий инструмент развития издания; · обнаружить скрытые ресурсы команды; · получить новые инструменты мотивации и контроля сотрудников. В ходе семинара участники соприкоснутся с возможными вариантами существования и развития конфликта, узнают: · Как убить двух зайцев сразу – привлечь и удержать рекламодателей, сохранив доверие и внимание читателей? · Что важнее - редакция или отдел рекламы? · Нужен ли конфликт, и что будет, если его избегать? Ведущие: Юлиана Жаворонкова, Аркадий Воротилин, МИМК, Санкт-Петербург 4. "Стили взаимодействия и принятие управленческих решений в издании" Участники: · познакомятся со стилями взаимодействия "менеджер (руководитель)- подчиненный (специалист)", · проанализируют преимущества и недостатки тех или иных поведенческих моделей руководителя, · узнают, каким образом в изданиях развивается стиль руководства, предполагающий участие подчинённых при принятии решений, а также оценят продуктивность решений в команде. Ведущие: Людмила Гурьева, консультант по организационному развитию, Москва, и Анна Аверина, медиа-консультант, АЙРЕКС-МЕДИА, МИМК, Москва 17.30- 18.00 Закрытие первого дня конференции. Обратная связь от участников конференцииВедущий: бизнес-консультант: Георгий Платонов 26 марта Среда 10.00-10.10 Сбор участников конференции 10.10-13.00 с 10 минутным перерывом 4 семинара по выбору. Вы можете посетить наиболее интересный для Вас семинар. 1. Диагностика менеджмента регионального издания К рассмотрению будут предложены следующие темы: · Основные вопросы газетного менеджмента (базовые понятия, семь основных блоков менеджмента, коммуникация в менеджменте) · Уровни менеджмента · Инструменты диагностики · Оптимальная модель эффективного управления региональным изданием. В результате семинара руководители изданий получат инструменты для проведения диагностики состояния менеджмента в своих организациях и смогут определять дальнейшие шаги по устранению проблемных участков в производственном процессе и руководстве человеческими ресурсами. Ведущая: Татьяна Красовская, медиа-консультант, МИМК, Москва 2. Нематериальная мотивация персонала.Вашему вниманию предлагается пример методики мотивирующей оценки персонала в издании. · Чем мотивируется человек в организации? · Что такое мотивирующая оценка персонала? · Возможности и преимущества методики, специфика и трудности ее применения.Участники познакомятся с методикой позволяющей соединить оценку работников и систему мотивации в одной процедуре.Ведущая: Ольга Карпова, медиа- консультант, «БизнесМедиаКонсалт», МИМК, Москва 3. Запуск (Start-up) издания: поиск и отбор персонала, распределение обязанностей, «настройка» взаимодействияПодбор персонала и организация его работы для нового издательского проекта (из практики медиа-консультанта). Ведущая: Надежда Шаталова, «Школа эффективного менеджмента», Ростов-на-Дону», МИМК. 4. Финансовые аспекты управления медиа-предприятием · Анализ расходов с помощью инструментов внутрифирменного управления (бюджетирование) · Постоянные и переменные издержки. Методы сокращения издержек. · Нормирование и контроль · Уменьшение издержек по статьям расходов , связанных с персоналом Ведущая: Неманова Елена, МИМК, Самара 13.00-14.00 Обед 14.00-15.00 Обратная связь от участников. Обмен мнениями. Закрытие конференцииВедущий: бизнес-консультант Георгий Платонов 15.00 –16.30 Фуршет: продолжение неформального общения участников конференции, конкурс на лучший тост. Приз– книга Татьяны Репковой «Новое время: как создать профессиональную газету в демократическом обществе» В программе возможны незначительные изменения

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.