MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланированием и оценкой эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR. В программе: Интернет в качестве нового рекламного канала Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании Характеристики и уникальные особенности сети Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель) Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети Сайт как инструмент маркетинга: информационная составляющая, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая Медиапланирование и размещение рекламы в сети Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения Выбор рекламных носителей Ценовые модели размещения рекламы, скидки и ценовая политика Системы управления рекламой Оценка эффективности рекламных кампаний - критерии эффективности Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг PR в Интернете: базовые технологии PR-online Технологии распространения неформального мнения Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем Крупные площадки. Рекламные агентства. Рекламодатели Перспективы развития рынка и рекламных технологий Автор семинара: Бокарев Тимофей – генеральный директор интернет-агентства Promo.ru. Все участники семинара получают раздаточные материалы, практические пособия, а также обеспечиваются питанием на время проведения семинара. Семинар состоится 30-31 марта с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник. Дополнительная информация представлена на http://www.effect.msk.ru/article15 Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 info@effect.msk.ru http://www.effect.msk.ru

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.