MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению

И не только потому, что в структуре нового правительства
самому МАПу места не нашлось. В соответствии с новыми
веяниями, поощряющими усиление роли саморегулируемых
организаций, за соблюдением правил игры на рекламном рынке
теперь будет следить общественная Комиссия по этике и
добросовестности в рекламе, созданная в рамках Совета
ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

Как пишет «Коммерсант», в состав Комиссии вошли представители
практически всех участников рекламного рынка - Ассоциации
коммуникационных агентств России, Ассоциации рекламодателей,
содружества «Русбрэнд», Национальной ассоциации телерадиовещателей,
«Медиасоюза», обществ потребителей и производителей товаров.
Комиссия будет следить за соблюдением в рекламной деятельности
норм российского Рекламного кодекса (принятого в 2003 году в
дополнение федерального закона «О рекламе»). Как утверждают
сами члены САМИ, вновь созданная организация должна помочь
участникам рынка договориться между собой и выработать общие
правила игры.

Но участники рынка не намерены останавливаться на достигнутом.
Они добиваются еще большей рекламной свободы. 4 марта на конгрессе,
организованном Национальной алкогольной ассоциацией, было принято
решение направить в Госдуму письмо с требованием отменить положения,
запрещающие рекламу алкоголя. Свои призывы производители
аргументируют тем, что в России водка - легальный продукт, поэтому
ее реклама должна быть разрешена хотя бы в печатных СМИ и на уличных
щитах. «Участники рынка полагают, что законодатели должны пойти
навстречу производителям крепкого алкоголя, так как в противном
случае алкогольные брэнды и дальше будут рекламироваться с помощью
других продуктов (воды, конфет и проч.)», - подчеркивает
корреспондент «Коммерсанта».

При этом издание отмечает, что поправки к Закону о рекламе появятся
не раньше осени. Во всяком случае, пресс-служба МАП, который
разрабатывает документ совместно с Минэкономразвития и Минпечати,
обещает завершить написание законопроекта в конце сентября. В
законопроекте будут более четко, чем в действующем законе, определены
особенности размещения рекламы в радио- и телепрограммах, уточнен
порядок размещения наружной рекламы, а также определены способы
распространения рекламы товаров, имеющих ограничения к рекламированию.
Подчеркивается, что концепция и техническое задание на разработку
проекта уже утверждены правительством.

Источник:www.GTNews.ru

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.