MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  27 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.04
Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)

Подписка на
новости

О подписке


22.03.04

Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)

Теперь издание будет печататься раз в неделю, а коллектив ждут серьезные сокращения. Таким образом, журналисты по инициативе владельца газеты, генерального директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрея Козицына, расплачиваются за ошибку при размещении фотографии премьер-министра России Михаила Фрадкова. Его фото оказалось на второй полосе газеты 2 марта, когда г-н Фрадков еще ходил в кандидатах в премьер-министры. Причем фотографией проиллюстрировали не материал о выдвижении Михаила Фрадкова на премьерский пост, а статью под заголовком: «Калоев признан убийцей». В ней рассказывалось о подозреваемом в убийстве авиадиспетчера швейцарской компании Skyguide россиянине Виталии Калоеве. Поместив фото премьера вместо фото предполагаемого убийцы, газета опубликовала извинения перед читателями за «техническую ошибку». Однако екатеринбургский политический бомонд, видимо, извинений не принял. Об ошибке тут же было сообщено владельцу издания Андрею Козицыну. При этом, как говорят люди из окружения г-на Козицына, звонившие уверяли, что «ошибка» носит политический характер и имеет тайный смысл. Ситуация усугубилась, когда владелец газеты ознакомился с мониторингом свердловских СМИ, большинство из которых сделало яркие сюжеты о допущенном коллегами промахе. Сразу же кураторы газеты в УГМК сообщили журналистам, что последствия их ошибки будут очень серьезными. Однако разъяснения коллективу газеты были даны только утром 15 марта. В компании сочли неправильным тревожить медиасообщество города репрессиями против журналистов накануне выборов президента. В понедельник на собрании коллектива было объявлено, что теперь газета отказывается от внештатных авторов, а также меняет свой формат. Вместо ежедневного издания формата А2 будет выходить восьмистраничный еженедельник меньшего формата - А3, половина полос которого займет телепрограмма. Следующим этапом должно стать увольнение большей части штатных журналистов. В коллективе происходящее считают началом предпродажной подготовки газеты. Впрочем, собеседник газеты «Время новостей» в руководстве УГМК признался, что в связи с завершением предвыборных баталий как федерального, так и местного уровня продать газету вряд ли удастся. Так что переход на еженедельный выход «Подробностей» в УГМК рассматривают скорее как консервацию проекта. Примечательно, что, вопреки надеждам коллектива, ни свердловское отделение «Медиа-Союза», ни отделение Российского союза журналистов не стали вмешиваться в происходящее. Korpunkt.ru


Медиа-кит издания

Новости за 22.03.04

Всего публикаций - 15


Определены задачи Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


Руководителем Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям назначен Михаил Сеславинский


Вышел из печати сборник "Менеджмент на медиапредприятиях: региональный опыт и советы экспертов".


ФОРМУЛА 1 В ЖУРНАЛЬНОМ ФОРМАТЕ
19 февраля в наших магазинах появился новый ежемесячный журнал – «F1 Racing».



Прекращен ежедневный выход первой екатеринбургской частной газеты «Подробности» (Екатеринбург)


FCB MA выиграло тендер на разработку стратегии продвижения торговой марки Gallina Blanca


Затяжная война антимонопольной системы с рекламщиками близка к завершению


Доренко будет работать на телеканале Гусинского


Открылся филиал АБАК-ПРЕСС в г. Нижний Новгород




Новости ИД "Московский комсомолец"


30 – 31 марта компания «Эффект-Консалтинг» проводит семинар Тимофея Бокарева МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


КОНФЕРЕНЦИЯ для РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ
«Газетный менеджмент: инвестиции в человеческий капитал»
25-26 марта 2004 год, г. Москва, Российская Федерация



Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции..





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало пресс-конференцию для журналистов ведущих СМИ Казани


В TNS новый директор службы по связям с общественностью



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.