22.03.04
Практический маркетинг нового тысячелетия
15 апреля 2004 года.Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас принять участие в конференции.. |
 |
|
Газета The Moscow Times и Мedia Arts Group приглашают Вас
принять участие в конференции, которая состоится 15 апреля
2004 года с 9.00 до 14.00 в Мариотт Грандъ Отеле (ул. Тверская, 26).
При поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА)
Выступления профессионалов на темы:
- Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю?
- Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей?
- Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить?
- Развитие технологий: счастье, горе или данность?
- Эффективность рекламы – все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью?
Докладчики:
- Brendan Ryan, президент, FCB Group
- Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ
- Виталий Недельский, генеральный директор, «ОМЗ-КРАН»
- Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group
- Сергей Чумак, руководитель проектов, Группа компаний "Про-Инвест"
- Николас Коро, член Европейского Совета Директоров холдинга NEIMS
- Lev Nicolau, Ferroaloy Business Director, Interpipe Corporation
|