MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.03.04

Михаил Сеславинский пока не знает, кто будет выдавать лицензии на телерадиовещание

МОСКВА, 23 марта. «В настоящее время, как и в других федеральных исполнительных органах власти, в сфере средств массовой информации происходит перераспределение функций», — заявил в эфире радио «Эхо Москвы» руководитель федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. По его словам, министерство по делам культуры и средств массовых коммуникаций будет заниматься нормативным регулированием: разработкой проектов постановлений Правительства РФ, отзывами на законопроекты, которые проходят утверждение в Госдуме, изданием приказов, регулирующих сферу культуры. Кроме того, сообщил Сеславинский, существует федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, которое занимается правоприменительной практикой: конкретным распределением финансовых средств на создание социально значимых телерадиопрограмм, выпуском литературы и периодических изданий. «Агентство будет заниматься управлением государственной собственностью: пакетами акций, полиграфической комплексом, ведением реестра средств массовой информации», — отметил Сеславинский. Он подчеркнул, что обо всех этих направлениях деятельности министерства и федерального агентства пока можно говорить только «в предположительном стиле». «Какие функции будут закреплены за ведомствами, окончательно станет понятно только после того, как выйдут соответствующие постановления Правительства, — заявил Сеславинский. — Самым непонятным вопросом пока остается лицензирование телерадиовещания и контроль над соблюдением лицензионных требований». Он пояснил, что в отличие от других министерств и ведомств в сфере культуры и массовых коммуникаций нет федеральной службы, которая взяла бы на себя функции лицензирования. Сеславинский напомнил, что в соответствии с законодательством, если у СМИ истек срок действия лицензии, он должен уйти из эфира. «В противном случае любой сотрудник правоохранительных органов может возбудить уголовное дело за незаконную предпринимательскую деятельность», — отметил Сеславинский. http://www.rosbalt.ru/

Новости за 23.03.04

Всего публикаций - 14


Медийный рынок будет разговаривать с Михаилом Сеславинским, считает Алексей Волин


Михаил Сеславинский пока не знает, кто будет выдавать лицензии на телерадиовещание


Сеславинский забраковал закон о запрете на освещение терактов


Мурманские депутаты просят президента запретить рекламу пива в СМИ


АКАР и "Конмарк-ДМ" проводят очередной День рекламиста
23 марта рекламисты играют в боулинг!



"Аукционы по наружной рекламе будут проводиться так же, как и по строительным объектам"


Электронное издательство "Равновесие" превратилось в издательский дом


В скором времени Newsweek будет выходить на французском языке


Продолжается рекламная компания журнала "Digital Camera Photo&Video" и сайта http://www.digicam.ru в интернет


Новости IX Открытого фестиваля рекламы «Диалог-2004»


Bayer потерял миллиард на смертельном лекарстве


"Курьер" удваивается. Газетные типографии расширяются
Санкт-Петербург



Музыканты пошли в ритейл
И создают первую в России сеть музыкальных магазинов



"Британский дом" возвращается
Уже в этом году в Москве будут работать три магазина сети
(2)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.