MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.11.09
«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года» (2)
Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым

09.04.07
Разделение «Логоса»
Крупнейший распространитель переводит издателей на прямые договоры

23.01.07
«Логос» ушел в розницу
Холдинг избавился от оптового подразделения

24.11.06
«Логос» идет в регионы
Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

08.11.06
О ситуации, складывающейся между ООО «Логос – распространение прессы» и ЗАО «Медиа Парк»
Официальные комментарии пресс-службы компании «Логос – распространение прессы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.03.04

Новое предприятие группы компаний «Логос» – «Медиа-агент» - работает по принципиально новой для отечественного рынка агентской технологии.

В соответствии с этой технологией, давно и успешно действующей в западных странах, «Медиа-агент» занимается не торговлей периодикой, а оказанием услуг издателям по распространению их продукции и продвижению ее на рынке. Фактически «Медиа-агент» является поверенным и полномочным представителем издателей в деле ведения их бизнеса и специализируется на оказании следующих услуг: - по заказу издателя проводит поиск региональных распространителей и предоставляет информацию о параметрах их торговых сетей и финансовом состоянии; - заключает с региональными распространителями договора на приобретение изданий на условиях издателя и по цене, установленной издателем; - проводит сбор заказов на издание, оптимизирует заказ по итогам реализации; - контролирует реализацию издания (присутствие, выкладка, розничная цена) в торговых точках региональных распространителей; - осуществляет прием денежных средств за реализованные издания; - контролирует дебиторскую задолженность распространителей и проводит оперативные мероприятия по ее ликвидации; - подготавливает агентские отчеты о реализации изданий и о расходах; - оказывает дополнительные услуги рекламно-информационного характера. Использование агентской технологии позволяет издателю получить явные преимущества при ведении бизнеса. Издатель начинает управлять процессом продажи своей продукции на всех этапах. Он может устанавливать конечную цену и единый день продаж издания, указывать желаемые регионы распространения и выдвигать другие условия и требования по продвижению прессы.

Новости за 24.03.04

Всего публикаций - 15


ЗАО «Межрегиональный Дистрибьютор Прессы "Маарт"»
На рынок выходят 3 принципиально новые издания



Экранная гонка
Производитель мониторов сам занялся рекламой



LBL Media разрабатывает креативную концепцию рекламной кампании для марки "Старомосковская кухня"


Реклама может не помочь «Альфа-Банку»
«Альфа-Банк» запускает рекламную кампанию в российских регионах
(1)


Маркетинговое агентство БИМАРТ проводит весеннюю рекламную кампанию для международного медиа-концерна ENIRO


С 1 апреля 2004 года Газпром полностью прекращает прямое финансирование НТВ,
новым владельцем и единственным инвестором телеканала станет банк "Еврофинанс".



Gallup померил аудиторию журнала «Total DVD»


Издательство «Открытые системы» продолжает реализацию своей региональной программы. (1)


В журнале «Путеводитель» появится новая рубрика «Кроссворд»


«Издательство «Бауэр-Логос» начинает рекламную кампанию в регионах!




Новое предприятие группы компаний «Логос» – «Медиа-агент» - работает по принципиально новой для отечественного рынка агентской технологии. (1)


ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА "ADVERTISING-2004"
г. Сочи



Электронная версия ГАЗЕТЫ названа лучшим интернет-изданием 2003 года.
Такое решение приняло жюри десятого Всероссийского конкурса журналистов "Золотой гонг".



Газета "За Рулем-Регион" получила "Золотой гонг"


Россия, Москва, главным редактором журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU) назначен Михаил Зырянов, ответственным редактором — Яна Абрамова.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.